Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемsocamp2011
2 Мастер класс по продвижению в соц сетях и не только
3 Медийная реклама в соц сетях Инструментов много, что выбрать? Контекстная реклама в соц сетях и приложениях Спец проекты в группах Вирусный контент Social Media (SMM) Блоги и комьюнити Агенты влияния (hidden marketing) Твиттер
4 Рассказывает Кесарю – слесарево! Продаёт Удивляют Распространяет Вовлекает Пиарит Скрывают Уведомляет
5 Фигачим look Составляющие успеха SMMщика Страсть к своему делу (личный блог обязателен) Ясность цели (личной или заказчика) Трата всего личного времени для достижения цели 24-7 Соблазнять и вовлекать!
6 Создание группы Наполнение друзьями Ведение Поддержка «модераторами» для устранения негатива и создания положительной волны Раскрутка лидера мнений Создание и продвижение приложений Коммерческое продвижение вконтакте, фейсбуке, но не в ОК Facebook – luxury сегмент VK – удобная массовая соц сеть для коммерческих внедрений OK – неудобная соц сеть с размытой аудиторией Прочие сети (mail итд) Что?Где?
7 ТБГ? Рассылка? Боты? Спам? Инвайты? Контент и морковки! Как продвигать?
8 KPI Чем считать? Количество участников группы? НЕТ! Количество вовлечённых в «игру»? ДА! Охват аудитории? Может быть! Увеличение индекса цитируемости? Yes baby YEAH!
9 Каким должен быть Твиттер? Как уместить коммерческое предложение в 140 символов Как часто и что твитить? Как не потерять интерес и раскрутиться быстро? Няшечки твиттера Twitter твитил-твиттил, да не выретвитил Актуальным (строго с мобильного устройства) НИКАК! Твиттер это PR инструмент, он не продаёт! Чем чаще, тем лучше и всё, но красивенько! Массфоловинг + (твисофт) RT и прочие жЕвотные
10 Скрытый маркетинг - (hidden marketing) FBI КГБ Mi6 кого не хватает? Когда и для чего стоит использовать скрытый маркетинг? Площадки для скрытого маркетинга: (блоги, форумы, сообщества, сервисы вопрос-ответ) Создание сети виртуальных агентов Идеальная прокачка персонажей Процесс написания сценариев
11 О Блоги! Концепция блоЖЖика личный – блог дневник тематический – фото блог солянка сборная мясная – перепосты коммерческий – «говно» блог Комьюнити – отличное скрытое решение для продвижения бренда (Дюварист)
12 Пузомерки! SMO - оптимизация блога Заголовки - title Тэги Жирный шрифт Ссылки и кнопки Массфоловинг Но главное – это контент!
13 Как не надо!
14 Персонаж: teh-nomad Задача: прокачать и продавать Надо: 3-5 менеджеров и немножко денег Стратегия: фигачим не останавливаясь, пока платят. Как не создать монстра? Персонаж: eyestopper Задача: лояльная живая аудитория Надо: время Стратегия: ждём, когда подарят Р.А.К.Е.Т.У.
15 Баннерка (таргеты) ТГБ Реклама в приложениях (popup+) Лиды в соц сетях (мотивация) Спецпроекты – конкурсы (вовлечение) Приложения - брендирование Ликбез OK FB ЖЖ etc OK VK FB etc VK OK? VK FB ЖЖ etc OK VK FB ЖЖ etc
16 Мы покажем как зажигают звезды!
17 Приезжайте: 2й Спасоналивковский пер., д. 6, бизнес-центр «На Б. Полянке» Звоните: +7 (495) Пишите:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.