Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Султанов
1 МБОУ «Основная общеобразовательная школа 36» Конкурс «Открытый урок» Презентация к учебно – методической разработке урока по теме «Упрощение выражений» ( учимся по ФГОС 5 класс ) Л. А. Мамонкина учитель математики высшей категории 2014 г
2 ЕСЛИ ЗА ДЕНЬ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛСЯ- ЗРЯ ПРОЖИЛ ДЕНЬ (пословица)
3 Проверь домашнюю работу 609 а) 11· (60 + а ) = а ; б) 21· (38 – в ) = 798 – в ; в) ( х - 9 ) · 2 = 24 х – 216 ; г) ( у + 4 ) ·38 = 38 у + 4.
4 Проверь домашнюю работу 1 м рельса – 32 кг, 1 вагон – 60 т, длина дороги – 180 км. Сколько потребуется вагонов ? Решение 1) 180 · 32 = 5760 ( кг) рельс нужно 2) 5760 : = 1 (вагон ) потребуется 1) · 32 = (кг) = 5760 (т) 2) 5760 : 60 = 96 ( вагонов) 616
5 Вычисли удобным способом 38· ·38= Р 25·78 – 68·25= Е 99·34= О 77· ·52= И 101·52 = Н 237·62 – 137·62= П 150 · 9 = Щ 81 · ·74 = У
7 __ Тема урока: У П Р О Щ Е Н И Е В Ы Р А Ж Е Н И Й
8 Цель урока Научиться применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания к упрощению выражений и нахождению его значения, решению уравнений
9 Выполнить задания а) представить в виде произведения выражение 23 а +37 а б) Найти значение выражения 11m – 11n, если m = 308, n = 208 в) Решить уравнение 7z + 6 z - 13 = 130
10 Представить в виде произведения выражение 23 а +37 а= ( ) а = 60 а или 23 а + 37 а = 60 а
11 Найти значение выражения 11m – 11n, если m = 308, n = 208 Решение 11m – 11n = 11 (m – n ) Если m = 308, n = 208, то 11·(308 – 208 )= 11· 100 = 1100
12 Решить уравнение 7z + 6 z - 13 = 130 Решение: 7z + 6 z - 13 = 130, 13z - 13 = 130, 13z = , 13z = 143, z = 143 : 13, z = 11 Ответ: 11
14 Задача Для того, чтобы добраться от станции до деревни Простоквашино, Дядя Федор и кот Матроскин проделали путь длинной 2 км 700 м. Пешком они прошли путь в 2 раза меньший, чем проехали на повозке почтальона Печкина. Сколько метров Дядя Федор и кот Матроскин прошли пешком до деревни Простоквашино?
15 Краткое условие 2 км 700 м Сколько метров прошли пешком?
16 Решение Пусть х м герои прошли пешком, тогда на повозке они проехали 2 х м. Весь путь составил (х + 2 х) м, а по условию задачи равно 2700 м. Составляем уравнение: х + 2 х = 2700, 3 х = 2700, х = 2700 : 3, х = 900 м герои прошли пешком Ответ: 900 м.
17 Самостоятельная работа 1.Узнайте, сколько дней шла до вас посылка, решив уравнение: 6 у – 2 у + 25 = Узнайте, сколько грамм весит посылка, найдя значение выражения 65 х + 34 х + х, если х= Выразите вес посылки в килограммах и граммах.
18 Решение самостоятельной работы 6 у – 2 у + 25 = 65, 4 у + 25 = 65, 4 у = 65 – 25, 4 у = 40, у = 40 : 4, у = 10. Ответ: 10 дней шла посылка 65 х + 34 х + х, если х= х + 34 х + х = 100 х Если х=603, то 100·603 = Ответ: г весит посылка г = 60 кг 300 г
19 Итог работы на уроке Какую цель мы ставили? Достигли ли цели ? Назовите тему урока. Расскажите чему вы научились. Оцените свою деятельность на уроке.
20 Домашнее задание : п. 14, 613, 614, 617
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.