Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgtn.lokos.net
1 учитель СШ 2 Бойцова А.А. 1 Роль и место компьютера в проведении лабораторных и практических работ на уроках физики
2 учитель СШ 2 Бойцова А.А.2 Основные особенности интерактивных мультимедийных уроков: Большое количество анимаций, фотографий, рисунков Большое количество анимаций, фотографий, рисунков Наличие интерактивных моделей, создающих возможность активного взаимодействия учащихся с моделями Наличие необходимой справочной информации Наличие обучающе-контролирующего блока, содержащего задачи, тесты разной степени сложности Широкие возможности для совершенствования структурирования урока
3 учитель СШ 2 Бойцова А.А.3 Основные дидактические возможности интерактивных мультимедийных уроков: Обеспечение индивидуальности образования Обеспечение индивидуальности образования Учет возрастных психолого-педагогичесских особенностей учащихся Обеспечение адаптивности обучения Стимуляция активной деятельности учащихся и обеспечение его запросов в процессе обучения Обеспечение системности и структурно- функциональной связности представления учебного материала
4 учитель СШ 2 Бойцова А.А.4 Новые информационные и телекоммуникационные образовательные технологии позволяют организовать: Дистанционное обучение Дистанционное обучение Оперативную консультационную помощь учащимся через виртуального учителя Проектную и учебно-исследовательскую работу Контроль над степенью усвоения учебного материала с помощью тестирующей системы Участие учащихся в дистанционных олимпиадах Специализированный поиск информации в Интернете
5 учитель СШ 2 Бойцова А.А.5 Использование ПК на уроках Объяснение материала Объяснение материала Объяснение материала Объяснение материала Физическая лаборатория Физическая лаборатория Физическая лаборатория Физическая лаборатория Зачетная работа Зачетная работа Зачетная работа Зачетная работа Лабораторные работы Лабораторные работы Лабораторные работы Лабораторные работы Закрепление материала Закрепление материала Закрепление материала Закрепление материала
6 учитель СШ 2 Бойцова А.А.6 Новый материал: Презентация
7 учитель СШ 2 Бойцова А.А.7 Анимация
8 учитель СШ 2 Бойцова А.А.8 Модели
9 учитель СШ 2 Бойцова А.А.9 Компьютерная модель «Гидравлическая машина»
10 учитель СШ 2 Бойцова А.А.10 Компьютерная модель «Вынужденные колебания» демонстрирует вынужденные колебания груза на пружине. Изменяющаяся по гармоническому закону внешняя сила приложена к свободному концу пружины В модели можно изменять массу груза m, жесткость пружины k и коэффициент вязкого трения b. Можно одновременно вывести графики зависимости от времени координаты и скорости груза и другие параметры колебаний, рядом расположена резонансная кривая
11 учитель СШ 2 Бойцова А.А.11 Компьютерная модель «Равномерное движение по окружности»
12 учитель СШ 2 Бойцова А.А.12 Узнать результат работы Тест по новой теме Тест по новой теме Тест по новой теме Тест по новой теме Работа с моделью Работа с моделью Работа с моделью Работа с моделью Решить задачи Решить задачи
13 учитель СШ 2 Бойцова А.А.13 Генератор тестов
14 учитель СШ 2 Бойцова А.А.14 Модель: близорукость и дальнозоркость глаза Программа составления электрических схем ЭлектроМ
15 учитель СШ 2 Бойцова А.А.15
16 учитель СШ 2 Бойцова А.А.16 Учащиеся 9 – 10 классов Теоретический тематический зачет
17 учитель СШ 2 Бойцова А.А.17 Учащиеся 7 – 8 классов Презентации по теме
18 учитель СШ 2 Бойцова А.А.18 Учащиеся 11 классов Зачетные работы
19 учитель СШ 2 Бойцова А.А.19 Задания к лабораторной работе 1.В баллоне объемом 32,2 дм 3 находится один моль идеального газа при температуре 310 К. Определите давление газа в кПа. Проведите компьютерный эксперимент и проверьте Ваш ответ. 2.В процессе изобарного нагревания газа его объем увеличился в 2 раза. На сколько градусов нагрели газ, если его начальная температура составляла 27 0 С? Проведите компьютерный эксперимент и проверьте Ваш ответ.
20 учитель СШ 2 Бойцова А.А.20 Лабораторная работа «Математический маятник»
21 учитель СШ 2 Бойцова А.А.21 Мои диски REDSHIFT 5.1 REDSHIFT 5.1 ОТ ПЛУГА ДО ЛАЗЕРА ОТ ПЛУГА ДО ЛАЗЕРА Открытая физика Открытая физика ФИЗИКА 7-11 ФИЗИКА 7-11 АСТРОНОМИЯ АСТРОНОМИЯ И др. И др.
22 учитель СШ 2 Бойцова А.А.22
23 учитель СШ 2 Бойцова А.А. 23 ИЛЛЮСТРАЦИИ 750 фотографий 750 фотографий 250 схем и рисунков 250 схем и рисунков 20 карт 20 карт 30 графиков 30 графиков 600 тестов 600 тестов 60 интерактивных учебных моделей 60 интерактивных учебных моделей В курсе использованы новейшие данные и фотографии исследовательских проектов НАСА.
24 учитель СШ 2 Бойцова А.А.24 Среди анимационных моделей существуют такие, которые могут использоваться и на уроках физики: «Интерференционный опыт Юнга» «Законы геометрической оптики» «Дифракция Фраунгофера» «Абсолютная температура» «Приливы и отливы» «Движение спутников» «Спектры звезд» «Синтез ядер гелия»
25 учитель СШ 2 Бойцова А.А.25 В развитии школьного физического образования на современном этапе играют серьезную роль такие тенденции, как индивидуализация обучения, применение компьютера в обучении Обучающие компьютерные программы и имитационные программы, моделирующие физические эксперименты: расширяют, углубляют и закрепляют знания о физических явлениях и способах научного познания развивают у школьников исследовательское мышление повышают учебную мотивацию школьников и развивают интерес к физике влияют на профессиональные намерения учащихся
26 учитель СШ 2 Бойцова А.А. 26 В классе организуется несколько творческих групп, которым предлагается разработать и осуществить, а затем защитить проект
27 учитель СШ 2 Бойцова А.А Определение цели проекта и конкретизация необходимых действий для её достижения 2. Определение источников и способов сбора информации. Распределение ролей 3. Поиск и изучение информации по проблеме. В двух направлениях – в учебной и научно-популярной литературе и в компьютерных программах, сети Интернет 4. Обмен информацией. Обсуждение и анализ исходного материала 5. Выдвижение гипотез решения проблемы. Прогноз результатов исследования Поиск Поиск 1 этап
28 учитель СШ 2 Бойцова А.А Выбор способа решения проблемы. Распределение ролей. Далее исследование идет параллельно в двух направлениях: реальные наблюдения и используя компьютерные технологии: 2. Периодические наблюдения 3. Выполнение чертежей, зарисовок. 4. Сопоставление ожидаемых результатов с реальными 5. Корректировка направления дальнейших наблюдений 6. Повторные наблюдения 7. Анализ результатов наблюдений 8. Обобщение полученного материала Исследование Исследование 2 этап
29 учитель СШ 2 Бойцова А.А Выбор способов представления результатов. Обсуждение сценария презентации. Распределение ролей 2. Подготовка реферата, транспарантов, иллюстраций, компьютерных моделей, фотографий, плакатов и т. д. 3. Защита проекта 4. Обсуждение проекта. Оценка 1. Выбор способов представления результатов. Обсуждение сценария презентации. Распределение ролей 2. Подготовка реферата, транспарантов, иллюстраций, компьютерных моделей, фотографий, плакатов и т. д. 3. Защита проекта 4. Обсуждение проекта. Оценка Презентация Презентация 3 этап
30 учитель СШ 2 Бойцова А.А.30 ЗАДАЧА Между двумя пунктами, расположенными вдоль реки на расстоянии200 км один от другого, курсирует теплоход. Он проходит расстояние по течению за время 6 ч, а против течения – за 8 ч. Определите скорость течения реки и скорость теплохода относительно стоячей воды. Между двумя пунктами, расположенными вдоль реки на расстоянии200 км один от другого, курсирует теплоход. Он проходит расстояние по течению за время 6 ч, а против течения – за 8 ч. Определите скорость течения реки и скорость теплохода относительно стоячей воды.
31 учитель СШ 2 Бойцова А.А.31 ПРОГРАММА НА QBASIC
32 учитель СШ 2 Бойцова А.А.32
33 учитель СШ 2 Бойцова А.А.33 ПРОГРАММА ДЛЯ ГРАФИКА ЗАВИСИМОСТИ
34 учитель СШ 2 Бойцова А.А.34 ГРАФИК К ЗАДАЧЕ
35 учитель СШ 2 Бойцова А.А.35
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.