Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lyceum88.ru
1 Формирование учебно- познавательных компетенций при решении физических задач "Знать физику – означает уметь решать задачи". Э. Ферми
2 Используемые технологии 1.Технология уровневой дифференциации 2.Технология индивидуализации обучения 3.ИКТ-технологии, в том числе Интернет- технологии 4.Игровые технологии 5.Элементы проектной деятельности
3 Виды занятий УрокЭлективный курс Индивидуальная консультация Формирование умения решать физические задачи в профильной школе
4 Лекционное изучение нового материала Урок - практическое занятие по решению задач Объемные домашние задания Зачеты по теории после изучения главы Контрольные работы по миниКИМам
5 Классно-урочная форма обучения 1.Лекции с использованием электронных презентаций: -изложение теоретического материала; -тестовые задания из ЕГЭ разных лет. Кинематика Термодинамика Ядерная физика КинематикаТермодинамикаЯдерная физика 2. Урок-практическое занятие по решению задач: - подборки заданий из сборников для абитуриентов, из реальных и тренировочных КИМов ЕГЭ гг по темам и разделам курса Фотоэффект ! Термодинамика ФотоэффектТермодинамика
6 Алгоритмы решения задач части 3 С1: 1.Проанализировать условие задачи: явления, данные условия. 2.Определить сколько вопросов оно содержит: - если один вопрос, то: 1) дать краткий ответ на поставленный вопрос; 2) объяснить развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила. - если два вопроса, то: 1) дать развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила на 1-ый вопрос; 2) дать развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила на 2-ый вопрос.
7 Алгоритмы решения задач части 3 С2: 1.Проанализировать условие задачи: явления, данные условия. 2.Определить, какие законы действуют: - «удар» – ЗСИ, II закон Ньютона в импульсной форме; - изменение положения в пространстве без трения (сопротивления) - ЗСМЭ; II закон Ньютона; - изменение положения в пространстве с учетом трения (сопротивления) – ЗИМЭ; II закон Ньютона; -движение по окружности - II закон Ньютона… 3. Записать законы в общем виде, применить их к условию данной задачи (чертеж). 4. Получить систему уравнений и решить её. 5. Произвести вычисления, проанализировать полученный ответ.
8 Элективный курс «Методы решения физических задач» Дифференцированные домашние недельные задания -Задания на максимальный балл 3;Задания на максимальный балл 3 -! Задания на максимальный балл 4;Задания на максимальный балл 4 -Задания на максимальный балл 5.Задания на максимальный балл 5
9 «Недельное» задание Самостоятельное выполнение задание дома Разбор сложных задач с учителемЗащита недельного задания Самостоятельная доработка задания дома
10 Индивидуальные консультации в рамках подготовки к ЕГЭ 1.Подбор индивидуальных заданий (электронный документ с ссылками на рекомендованные источники теоретического материала и образцов решения задач)(электронный документ с ссылками на рекомендованные источники теоретического материала и образцов решения задач) 2. Консультации по решению задач
11 2. Решение вариантов ЕГЭ в он-лайн режиме (домашняя работа): Интерактивные тестовые задания по всем темам курса физики: Формы использования Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по физике 1. Использование готовых авторских презентаций, интерактивных пособий по физике на уроках и при самостоятельной подготовке учащихся Презентации по всем темам курса по всем темам курса Интерактивные пособия по физике
12 Формы использования Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по физике 3.Разбор готовых авторских решений задач части 3 (как помощь при выполнении недельного задания). разбор решений заданий ЕГЭ решений заданий ЕГЭ 4. Подбор задач для недельных заданий элективного курса - Обучающие трехуровневые тесты. Регельман В.И - подборки задач части С по годам с ответами задач 5. Обмен информацией между учителем и учащимися, рассылка заданий.рассылка заданий.
13 Формирование умения решать физические задачи в рамках предпрофильной подготовки 1.Недельные задания по решению задач задание 8.1 задание 8.8 задание 8.1задание Использование электронных задачников, созданных учащимися: Электронный задачник с фрагментами мультфильмов Задачник-игра «Физика в быту»«Физика в быту»
14 Решение с интересом Электронный задачник с фрагментами мультфильмов
15 Решение с интересом Задачник-игра «Физика в быту»«Физика в быту»
16 Результаты ЕГЭ 2011 г - средний балл - 77 ГИА 2010 г - качество % Олимпиады уч.год: Муниципальный уровень Всероссийской олимпиады школьников по физике – 1 победитель 3 призера Всероссийская аэрокосмическая олимпиада – 3 призера (100 б)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.