Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Вельяшева
1 Итоги информатизации МОУ Рассветовской СОШ в проекте ИСО 2008 год
2 Модель процесса информатизации МОУ РСОШ Информатизацию школы в формализованном виде мы представляем как последовательность переходов из одного состояния в другое. В своей школе мы использовали четырёх- этапную модель разработанную под эгидой ЮНЕСКО: 1. зарождение: 2. внедрение: 3. распространение: 4. трансформация.
3 Зарождение характерно тем, что приступили к освоению ИКТ не имея продуманной программы информатизации ни в самой школе, ни на верхних уровнях управления образованием: установили компьютерный класс (УКНЦ) появился учитель информатики, школьники изучают новый учебный предмет
4 Внедрение после установки компьютерного класса, полученного по проекту «Дети России», учителя прошли подготовку и начали использовать ИКТ для подготовки документов, раздаточных материалов и презентаций; после установки компьютерного класса, полученного по проекту «Дети России», учителя прошли подготовку и начали использовать ИКТ для подготовки документов, раздаточных материалов и презентаций; после установки системы Спутникового Образовательного Канала, стали использовать материалы выставляемые на его сайте; после установки системы Спутникового Образовательного Канала, стали использовать материалы выставляемые на его сайте; приобрели компьютеры для использования в административной работе (КИАСУО, отчеты и др.) приобрели компьютеры для использования в административной работе (КИАСУО, отчеты и др.) Понимая важность ИКТ для решения задач образовательной подготовки школьников был выполнен следующий переход
5 Распространение принята программа информатизации школы принята программа информатизации школы учителя начали выявлять пути повышения эффективности своей работы за счёт использования ИКТ. учителя начали выявлять пути повышения эффективности своей работы за счёт использования ИКТ. началась интеграция учебных дисциплин. началась интеграция учебных дисциплин. учащиеся стали использовать средства ИКТ для облегчения учебной работы, позволяющих им продемонстрировать полноценность и практическую применимость приобретаемых знаний, свою индивидуальность, свои интересы и учебные стили. учащиеся стали использовать средства ИКТ для облегчения учебной работы, позволяющих им продемонстрировать полноценность и практическую применимость приобретаемых знаний, свою индивидуальность, свои интересы и учебные стили.
6 Трансформация На данном этапе с получением сети открытого Интернета, дополнительной подготовки учителей по ИКТ, установлением второго компьютерного класса происходит: переосмысление (трансформация) учебно- воспитательной среды; переосмысление (трансформация) учебно- воспитательной среды; учителя и учащиеся переходят к дистанционному образованию; учителя и учащиеся переходят к дистанционному образованию; акцент делается на развёртывание индивидуальной учебной работы, на решении школьниками практических задач с использованием материалов из различных учебных предметов и средств ИКТ; акцент делается на развёртывание индивидуальной учебной работы, на решении школьниками практических задач с использованием материалов из различных учебных предметов и средств ИКТ; Школа превращается в культурный и образовательный центр.
7 Аппаратное обеспечение ПК – 33 Сканеры – 5 Принтеры – 7 Копировальные устройства – 2 МФУ – 4 Цифровые фотоаппараты – 1 Проекторы – 3 Интерактивный комплекс - 1
8 Локальная сеть. В РСОШ в локальную сеть объединены 2 кабинета: кабинет ИКТ и кабинет ИТ и ВТ. Общее количество компьютеров в локальной сети – 24. Все они имеют выход в Интернет.
9 Программное обеспечение. В учебной деятельности используются имеющиеся в наличии ЦОР, УМК и УИМК. Общее количество – 90 штук. Также РСОШ имеет в наличии такие программные продукты как: Хроно Граф 3.0 МАСТЕР и 1С: Хроно Граф ШКОЛА 2.5. Также получен комплект «Первая Помощь 1.0», который на данный момент активно используется. В учебной деятельности используются имеющиеся в наличии ЦОР, УМК и УИМК. Общее количество – 90 штук. Также РСОШ имеет в наличии такие программные продукты как: Хроно Граф 3.0 МАСТЕР и 1С: Хроно Граф ШКОЛА 2.5. Также получен комплект «Первая Помощь 1.0», который на данный момент активно используется.
10 Повышение квалификации учителей. Курсовая подготовка: 60% педагогов владеют ИКТ на базовом уровне; 60% педагогов владеют ИКТ на базовом уровне; 28% владеют на высоком уровне; 28% владеют на высоком уровне; 12% владеют на низком уровне. 12% владеют на низком уровне.
11 «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника»
12 Учителя и ИКТ 53% педагогов используют ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности; 53% педагогов используют ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности; 16% педагогов дали мастер-классы по использованию ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности на школьном и районном уровнях; 16% педагогов дали мастер-классы по использованию ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности на школьном и районном уровнях;
13 Учителя и ИКТ 2% педагогов проходят дистанционное обучение КК ИПК РО; 2% педагогов проходят дистанционное обучение КК ИПК РО; 2% педагогов проходят ПК через работу в краевой интенсивной школе «Фабрика программирования»; 2% педагогов проходят ПК через работу в краевой интенсивной школе «Фабрика программирования»; 12% педагогов регулярно участвуют в семинарах, конференциях, в днях ИКТ в школах. 12% педагогов регулярно участвуют в семинарах, конференциях, в днях ИКТ в школах.
14 Учащиеся и ИКТ 1. Формирование компьютерной грамотности через факультативы: - «Технология создания сайтов» - 10 учащихся; - «Создание мультимедийных презентаций» -14 учащихся; - «ИКТ во внеурочной деятельности» - 7 учащихся; - «Цифровые технологии» -7 учащихся.
15 2. Использование ИКТ в работе школьного пресс-центра. 3. Создание электронной книги о п.Рассвет и его жителях учащимися краеведческого кружка. 4. Создание классных проектов, их презентация. 5. Использование созданных цифровых презентаций на школьных и поселковых мероприятиях.
16 6. Участие в краевой интенсивной школе «Фабрика программирования» - 9 человек. 7. Использование ресурсов Интернет в учебной, внеурочной, исследовательской деятельности. 8. Использование презентаций учащихся на уроках гуманитарного цикла:
17 Отрасли Российского Права. Конституционно е право. Административно е право. Уголовное право. Трудовое право. Трудовое право. Гражданское право.
18 Участие в конкурсах. 1. Районный конкурс «Лучший сайт образовательного учреждения». 2. Конкурс школьных программ информатизации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.