Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Соковнина
1 Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения 2010 г.
2 Цели программы математическое развитие младшего школьника освоение начальных математических знаний воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
3 Задачи программы Формировать представления о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Выполнять устно и письменно арифметические действия с числами. Накапливать опыт решения арифметических задач Знакомить с простейшими геометрическими формами. Формировать умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.
4 Принципы, лежащие в основе построения программы: Органическое сочетание обучения и воспитания. Усвоение математических знаний. Развитие познавательных способностей младших школьников. Формирование основ логического мышления и речи детей. Практическая направленность обучения и выработка, необходимых для этого умений. Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Дифференцированный подход к обучению
5 Основные содержательные линии курса: «Числа и величины» «Арифметические действия» «Текстовые задачи» «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» «Геометрические величины» «Работа с данными» изучается на основе содержания всех других разделов курса математики.
6 Требования к уровню подготовки обучающихся. осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры; способность проводить исследование предмета, явления, факта с точки зрения его математической сущности (числовые характеристики объекта, форма, размеры, продолжительность, соотношение частей и пр.); применение общих учебных умений (анализа, сравнения, обобщения, классификации) для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создания и применения моделей для решения задач, формулирования правил, составления алгоритма выполнения действия; моделирование различных ситуаций, воспроизводящих смысл арифметических действий, математических отношений и зависимостей, характеризующих реальные процессы (движение, работа и т.д.); выполнение измерений в учебных и житейских ситуациях, установление изменений, происходящих с математическими объектами; проверка хода и результата выполнения математического задания, обнаружение и исправление ошибок; поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
7 Универсальные учебные действия обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов, зависимостей в окружающем мире; прогнозирование результата вычисления, решения задачи; сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа; планирование хода решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение; пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры; поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и объектов по длине, массе, вместимости, времени; описание явлений и событий с использованием величин; анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости; сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных опросов (без использования компьютера); поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
8 результаты обучающихся : ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни; способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке. способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приёмы решения задач.
9 Объем программы и сроки обучения На изучение математики отводится 4 часа в неделю, всего часа I четверть II четверть III четверть IV четверть 36 ч 28 ч 36 ч 34 ч
10 Календарно-тематическое планирование. Сокращение: Т.к. – текущий контроль, Тем. – тематический, С. р. – самостоятельная работа, Д.р. – диагностическая работа, К.р. – контрольная работа п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля УУД Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. 1 Счёт предметов. Сравнение предметов и групп предметов 1Урок-экскурсия Счёт предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т.д.). Уметь сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа). Т.к. Характеризовать явления и события с использованием чисел. Сравнивать предметы и группы предметов.
11 Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.