Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛев Юшков
1 МОУ СОШ 93 Таскаева Юлия Владимировна учитель начальных классов II квалификационной категории учитель начальных классов II квалификационной категории
2 Сохранение психического и физического здоровья связано, прежде всего, с развитием эмоциональной сферы в целом и, в частности высших чувств, в том числе и социальных. Сохранение психического и физического здоровья связано, прежде всего, с развитием эмоциональной сферы в целом и, в частности высших чувств, в том числе и социальных. А. В. Запорожец А. В. Запорожец
3 Цель : сохранение и укрепление здоровья личности, формирование эмоциональной сферы на основе высших гуманитарных ценностей по средствам художественной деятельности.
4 Задачи : 1. Психолого - педагогическое изучение ребенка с целью установления причин его трудностей в обучении ; 1. Психолого - педагогическое изучение ребенка с целью установления причин его трудностей в обучении ; 2. Развитие познавательных способностей и эмоционально – волевой сферы 2. Развитие познавательных способностей и эмоционально – волевой сферы 3. Создание благоприятных условий для гибкого управления процессом 3. Создание благоприятных условий для гибкого управления процессом общения с ребенком. общения с ребенком.
5 Принципы : 1. Принцип контраста. 2. Принцип задействования всех сфер жизнедеятельности. 3. Принцип опосредования. 4. Принцип моделирования жизненных ситуаций. 5. Принцип аксиологического подхода. 6. Принцип рефлексии. 7. Принцип дифференциации и интеграции обучения.
6 Сводная таблица «Динамика развития учащихся». Уровень Художествен ное развитие детей Воображение МышлениеПамять ВниманиеМотивированность к обучению Высокий 18%36%18%- 27% Средний 55%45%55%82%45%54% Низкий 27%19%18% 37%19%
7 Метод визуализации
8 Дыхательная гимнастика
9 Окружающий мир
10 Концепция моей работы на уроках художественного труда – не механический труд ради упражнения рук, не изготовление отдельных занимательных поделок, а формирование высокого интеллекта и духовности через мастерство. Концепция моей работы на уроках художественного труда – не механический труд ради упражнения рук, не изготовление отдельных занимательных поделок, а формирование высокого интеллекта и духовности через мастерство.
11 Решаем головоломки
12 « Расти здоровым »
13 Кружок « Маленький волшебник »
14 « Духовная красота - это способность видеть невидимое, двигать неосязаемое, созидать то, что не имеет формы ». « Духовная красота - это способность видеть невидимое, двигать неосязаемое, созидать то, что не имеет формы ». Жубер Жубер
15 Внушай уверенность и помогай !
16 развитие физически, нравственно здоровой личности, её гражданского потенциала; развитие физически, нравственно здоровой личности, её гражданского потенциала; формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими их людьми отношения доверия, уважения и взаимопомощи. формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с окружающими их людьми отношения доверия, уважения и взаимопомощи. Задачи моей работы, как классного руководителя :
17 Система контроля срезовые работы срезовые работы проверочные работы проверочные работы самостоятельные работы самостоятельные работы арифметические диктанты арифметические диктанты словарные диктанты словарные диктанты
18 Каждый ребенок в детстве, в пору формирования личности, должен что - то « увидеть » - не важно что, важно, что бы увиденное глубоко запало ему в душу, в память сердца, чтобы произошло « прикосновение » к миру и родилось изумление перед ним. Каждый ребенок в детстве, в пору формирования личности, должен что - то « увидеть » - не важно что, важно, что бы увиденное глубоко запало ему в душу, в память сердца, чтобы произошло « прикосновение » к миру и родилось изумление перед ним.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.