Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Кутайсов
1 Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Виды уроков в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова. Гудзенко Юлия Владимировна, учитель начальных классов, 1-ая категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Новомосковск
2 Виды уроков: Урок постановки учебной задачи. Урок постановки учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок решения учебной задачи. Урок моделирования и преобразования модели. Урок моделирования и преобразования модели. Урок решения частных задач. Урок решения частных задач. Урок контроля и оценки. Урок контроля и оценки.
3 Урок постановки учебной задачи: Создание ситуации успеха. Создание ситуации успеха. Создание ситуации разрыва. Создание ситуации разрыва. Фиксация места разрыва в знаково- символической форме. Фиксация места разрыва в знаково- символической форме. Формулирование учебной задачи учащимися и учителем. Формулирование учебной задачи учащимися и учителем. Рефлексия. Рефлексия.
4 Принципы постановки учебной задачи: Вводимое понятие должно быть предельно общим. Вводимое понятие должно быть предельно общим. Не вводить знание в готовом виде. Не вводить знание в готовом виде. Самостоятельная постановка детьми учебной задачи. Самостоятельная постановка детьми учебной задачи.
5 Урок решения учебной задачи: Анализ условий решения задачи. Анализ условий решения задачи. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действий. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действий. Рефлексия. Рефлексия.
6 Что позволяет учителю грамотно организовать анализ ситуации? Создание условий для свободного высказывания детьми своих версий; Создание условий для свободного высказывания детьми своих версий; Желание услышать детей, внимание к их предложениям; Желание услышать детей, внимание к их предложениям; Фиксация всех гипотез детей. Фиксация всех гипотез детей.
7 Урок моделирования и преобразования модели. Преобразование условия задачи. Преобразование условия задачи. Собственно моделирование. Собственно моделирование. Преобразование модели. Преобразование модели. Рефлексия. Рефлексия.
8 Урок решения частных задач: Анализ условий решения задачи. Анализ условий решения задачи. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действий. Собственно решение задачи, конструирование нового способа действий. Рефлексия. Рефлексия.
9 Урок контроля и оценки: Создание учебной ситуации. Создание учебной ситуации. Контроль и оценка использования способа действия. Контроль и оценка использования способа действия. Рефлексия. Рефлексия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.