Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Щербинина
1 Оздоровительные лагеря Учреждения системы образования Школы, учреждения дополнительного образования. Учреждения культуры и спорта Спортивные школы по различным видам спорта, школы Олимпийского резерва, клубы по месту жительства, ФОКи Учреждения социальной защиты Социально-реабилитационные центры для различных категорий граждан Другие учреждения Православные лагеря, лагеря с определенной профессиональной направленностью (ДЖД)
2 ПАСПОРТ организации отдыха и оздоровления детей и молодежи муниципального бюджетного образовательного учреждения Селитьбенская средняя общеобразовательная школа Лагерь с дневным пребыванием детей«Солнышко » (муниципальное бюджетное образовательное учреждение Селитьбенская средняя общеобразовательная школа) по состоянию на «01» февраля 2013 г.
3 1.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Селитьбенская средняя общеобразовательная школа ИНН ИНН Адрес в соответствии с уставными документами (Устав, Лицензия и т.д.) Нижегородская обл., Сосновский р., с. Селитьба, ул. Центральная, д.185 в 1.3. Нижегородская обл., Сосновский р., с. Селитьба, ул. Центральная, д.185 в 1.4. село Селитьба Сосновского района Нижегородской области 1.5. Администрация Сосновского муниципального района, Начальник Управления образования Хохлов В.Б.
4 1.6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Селитьбенская средняя общеобразовательная школа Ф.И.О. директора школы – Целюнова А.Б Сведения о начальнике лагеря – Зайцева Н.А. 1.8.а) Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (ЛДП)
5 1.11 сроки функционирования лагеря - сезонно (в период каникул) Максимальная вместимость лагеря 30 человек смены (лето, осень, зима, весна) В летний период в ЛДП, ЛТО смена длится не менее 21 дня (включая общевыходные и праздничные дни). Профильные смены – не менее 2 недель. В остальные каникулы смена не может быть менее 1 недели. 1 смена – июнь 2 смена- июнь-июль 3 смена – июль-август 4 смена - август Загрузка в каникулярный период: осень-10 чел; зима- 15 чел.; весна – 15 чел.
6 1.18. ЛДП - дети начальной школы (7-11 лет); ЛТО, профильные лагеря – это среднее (12-14 лет) и старшее (15-18 лет) звено Территория: - Общая площадь земельного участка (0,5 га) - Площадь озеленения (0,1 га) - Наличие насаждений (клумбы, кустарники, деревья) Меры пожарной и антитеррористической безопасности. - АПС, «тревожная» кнопка - Организация пропускного режима- дежурство тех.персонала, наличие вахтового журнала.
7 2.2. Если сотрудники работают в лагерях по договору, то необходимо указать договора и организацию, с которой он заключен. 3. Условия размещения детей. -количество коек в спальном помещении не должно превышать норм, установленных санитарно- эпидемиологическими нормами (3 кв.м на человека, но не более 15 человек в одном помещении). Спальные помещения для мальчиков и девочек должны быть раздельными, независимо от возраста. -Количество санитарных приборов определено нормами Сан Пин (1 унитаз и 1 умывальник на 20 девочек, 1 унитаз, 1 писсуар, 1 умывальник на 30 мальчиков.
8 4. Учитываются отдельно стоящие сооружения. Какое количество детей может находиться на площадке одновременно при проведении соревнований. 30 детей 5.-Игровые комнаты – учебные кабинеты (2) Медицинский пункт: строка не заполняется. Далее необходимо расшифровать, какие помещения имеются в медицинском пункте. 6.2.Изолятор: строка не заполняется. Далее надо расшифровать, какие помещения имеются в изоляторе.
9 7.2. Если питание организуется на базе иного образовательного учреждения, то необходимо указать договора, на основании которого организовано питание детей Если известна стоимость питания в день, то можно вычислить стоимость путевки: ПД(питание в день) х КД(количество дней) = СП (стоимость путевки).
10 Палаточный, передвижной, байдарочный лагерь. Указать учредителя (от какого учреждения организуется лагерь) п – место расположения лагеря или маршрут следования. п – удаленность от ближайшего населенного пункта (если лагерь стационарный) п.3. – условия размещения (палатки, их количество, вместимость, наличие спальных мешков и других принадлежностей). п.4. – какой спортивный инвентарь имеется в наличии. п.6. – обеспечение медицинской помощи ( по договору, аптечка, иная форма). п.7. – организация питания (в каких условиях организовано питание (полевая кухня, костер, привозное и т.д.). Какое оборудование для этого имеется.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.