Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Левкович
1 Г РУППОВАЯ РАБОТА
2 П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ Добровольность В группе – 3-4 человека Между участниками распределяются роли Правила работы в группе, нормы поведения Наличие управляющих сигналов для общения с классом Наличие алгоритмов, инструкций
3 П ОЗИТИВНАЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ. Взаимозависимость по результату – у всех общая цель. поставлена так, что ее нельзя сделать друг без друга. Ролевая взаимозависимость – установлены необходимые для достижения цели роли (позиции). Взаимозависимость по успеху – оценка работы группы учитывает вклад каждого из участников. Взаимозависимость по задаче – задача
4 О БУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ Учащиеся целенаправленно изучают приемы общения, технику руководства, процедуры принятия решения, разрешения конфликтов. Учитель побуждает учащихся использовать (упражнять) формируемые умения в ходе практической работы.
5 Р ЕФЛЕКСИЯ Групповая рефлексия – это организованный и сознательно направляемый процесс, в ходе которого члены группы обсуждают, насколько им удалось достичь поставленных целей и сформировать хорошие групповые отношения. Задача – вносить возможные упрощения в рабочие процедуры, устранять неэффективные действия, способствовать совершенствованию навыков совместной работы Учителю нужно выделить достаточное количество времени
6 Процедура проведения рефлексии 1. Сформулируйте стоявшую перед группой цель. Убедитесь, что все члены группы согласны с этой формулировкой. 2. Составьте перечень действий группы. Вспоминая действия, воздерживайтесь от их оценки и обсуждения. 3. Вспомните и обсудите действия каждого члена группы, укажите, какие из них помогали достижению цели, а какие - нет. Акцентируйте внимание на положительном. Говоря о недостатках – предлагайте возможные пути их преодоления. 4. Решите, какие действия можно продолжать, а какие желательно изменить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.