Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Михеева
1 Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Исследование продуктивности самообучения английскому языку с применением Интернет-ресурсов Автор: Перепелица Павел Сергеевич группа 115 группа 115 Руководитель: Шепелева Елена Игоревна Руководитель: Шепелева Елена Игоревна преподаватель преподаватель
2 Гипотеза Самообучение английскому языку с применением Интернет-ресурсов продуктивнее, чем традиционное изучение языка, например, по самоучителям или с помощью репетиторства.
3 Цель исследования: Определить уровень продуктивности самообучения английскому языку с применением Интернет-ресурсов.
4 Задачи: Анализ информационных источников по самообучению английскому языку с использованием компьютера и сети Интернет; Анализ информационных источников по самообучению английскому языку с использованием компьютера и сети Интернет; Анализ литературы по проблеме самообучения иностранным языкам; Анализ литературы по проблеме самообучения иностранным языкам; Выявление основных способов Выявление основных способов самообучения; самообучения; Проведение эксперимента; Проведение эксперимента; Проведение анкетирования; Проведение анкетирования;
5 Практическая значимость: Получение полной информации о знании такой возможности, как самостоятельное обучение через Интернет, у подростков для разработки комплекса необходимых рекомендаций с целью положительного воздействия.
11 Классификация сайтов по самообучению в Интернете - Справочно-информационные. - Игровые. - Обучающие. - Тренажеры. - Демонстрационные. - Интерактивные. - Тестовые.
12 Анкета 1 1. Возраст ______________________________________________ 2. Пользовались ли Вы когда-нибудь сайтами по самообучению английскому? ______________________________________________ 3. Если да, то какими? 1). Переводчик 2). Электронный словарь 3). Справочные сайты по грамматике 4). Другое(указать): _____________________________
13 Результаты анкетирования «Исследование популярности среди подростков использования Интернет-технологий для самостоятельного изучения английского языка».
14 Интернет-ресурсы, которыми пользуются студенты Переводчик
15 Анкета 2 В колонке «ответ» отметьте «+» вариант, который, наиболее точно выражает ваше мнение на тему «Самообучение или репетитор?» Самообучение Ответ Репетитор Ответ Эффективность Финансовые затраты Количество потраченного времени Удобство Доступность
16 Результаты анкетирования Самообучение Ответ Репетитор Ответ Эффективность 74%Эффективность 26% Финансовые затраты 87%Финансовые затраты 13% Количество потраченного времени 64%Количество потраченного времени 36% Удобство 94%Удобство 6% Доступность 79%Доступность 21%
17 Результаты эксперимента Начинающий Элементарный Средний
18 Результативность 67%Результативность 60%+9+12 Результаты эксперимента
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.