Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Стрешнев
1 Домашняя экономика 8 класс Потребности семьи Учитель технологии Хаустова С.Е. МАОУ «СОШ 2»
2 Потребности - осознанная необходимость иметь что-либо, материальное или духовное
3 Потребности бывают: ложные ( неразумные) алкоголь курение наркомания злоупотребление злоупотребление жирной пищей жирной пищей злоупотребление злоупотребление сладким сладким
4 Потребности человека Потребности
5 Потребности бывают: рациональные ( разумные ) факторы: - наличие материальных, трудовых, денежных ресурсов - участие в общественном производстве - здоровье
6 Различают: материальные потребности потребность в еде потребность в одежде в одежде потребность в жилье в жилье Потребность в отдыхе в отдыхе
7 Различают: духовные потребности потребность в культуре культуре Потребность в Потребность в знаниях знаниях Потребность в творчестве творчестве Потребность в здоровье здоровье Потребность в общении Потребность в общении
8 «Пирамида потребностей» Потребность в самореализации Потребность в уважении Социальные потребности Потребность в безопасности Физиологические потребности
9 Физиологические потребности: еда одежда жилье воспроизведение рода
10 Потребность в безопасности: - защита от преступников - защита от внешних врагов - защита от нищеты - помощь при болезнях
11 Социальные потребности: - любовь - дружба - общение с людьми, имеющими те же интересы
12 Потребность в уважении: - потребность в уважении других людей - потребность в самоуважении
13 Потребность в самореализации: - достижение лучших профессиональных результатов - достижение лучших спортивных результатов - научные открытия
14 Классификация покупок: срочные обязательные желательные, но необязательные престижные
15 Правила покупки: - изучите конъюнктуру рынка - сохраняйте чек - проверяйте исправность товара - сомневаетесь в товаре - не покупайте - проверяйте правильность заполнения гарантийного талона
16 Потребительский портрет товара: практичность – надежность в пользовании, полезность товара удобство – способность создавать чувство комфорта в доме красота – соответствие эстетическим вкусам, качество товара новизна – соответствие моде, современность
17 сочетаемость – соответствие ранее купленным вещам ценность – свойство вещи сохранять потребительскую стоимость качество – совокупность всех свойств покупки
18 Из множества потребностей мы должны выбирать наиболее подходящие для нас и соотносить их с нашими доходами. У людей должна быть достаточно высокая потребительская культура, соизмеримая с запросами и возможностями.
19 Спасибо за внимание !
20 Список используемой литературы: 1. Технология: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф – 208 с. 2. Основы домашней экономики. Учебное пособие для учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета.- Брянск, «Основы предпринимательства». «Домашняя экономика». Методические рекомендации к проведению практических занятий. – Саратов: «Лицей», с. – («Библиотека учителя») jpg 5. jpg 6. jpg jpg 9. gif 10.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.