Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgreenland-scool.narod.ru
1 Рюкзачок 2008 – 2009 Объединение учащихся Greenland
2 учебный год Постоянно действует: Постоянно действует: группа 1 года обучения 7, 9, 10, 11 класс группа 1 года обучения 7, 9, 10, 11 класс – 17 человек группа 2 года обучения 8, 11 класс–13 человек. группа 2 года обучения 8, 11 класс–13 человек.
3 Руководитель объединения Баштанник Наталья Евгеньевна - лауреат областного конкурса «Сердце отдаю детям!»
5 Участвовали в открытом занятии на городском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
6 Осенние походы Донлесхоз Каменоломни Агролес
7 Городской конкурс «Краски осени» Русакова Анна – конкурс рисунков Исакова Юлия – конкурс букетов
8 Городской конкурс фотографий «Мир вокруг меня» в рамках конкурса «Экология. Творчество.Дети»
9 Проектно-исследовательские работы:
10 Дубинина Анастасия. «Влияние сотового телефона на здоровье человека. Безопасное использование мобильного телефона» Цель проекта: Выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека, в том числе и на детский организм и на сколько опасно это влияние.Цель проекта: Выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека, в том числе и на детский организм и на сколько опасно это влияние. Дать рекомендации учащимся нашей школы по использовании телефона.Дать рекомендации учащимся нашей школы по использовании телефона. Методы исследования:Методы исследования: - Изучение изменения пульсовой волны.- Изучение изменения пульсовой волны. - Анкетирование. - Анкетирование. - Работа с разными СМИ. - Работа с разными СМИ. Продукт проекта Рекомендации по безопасному использованию сотовых телефонов.Продукт проекта Рекомендации по безопасному использованию сотовых телефонов. Итоги проекта: Выпустили газету «Влияние сотового телефона на здоровье человека» и провели беседы среди учащихся 1-4 классах по безопасному использованию сотовых телефонов.Итоги проекта: Выпустили газету «Влияние сотового телефона на здоровье человека» и провели беседы среди учащихся 1-4 классах по безопасному использованию сотовых телефонов.
11 Из своей работы я сделала вывод, что за последние несколько лет телефон из атрибута богатства превратился в неотъемлемую часть жизни, поэтому полностью отказаться от использования от использования мобильных телефонов мы не можем. Медики советуют найти компромисс, соблюдая меры предосторожности при эксплуатации мобильников.Из своей работы я сделала вывод, что за последние несколько лет телефон из атрибута богатства превратился в неотъемлемую часть жизни, поэтому полностью отказаться от использования от использования мобильных телефонов мы не можем. Медики советуют найти компромисс, соблюдая меры предосторожности при эксплуатации мобильников. В своей работе я не ответила однозначно на вопрос: «Какой вред оказывает сотовый телефон на здоровье человека?»Ведь даже ученые не пришли к единому мнению.В своей работе я не ответила однозначно на вопрос: «Какой вред оказывает сотовый телефон на здоровье человека?»Ведь даже ученые не пришли к единому мнению. Я считаю, что необходимо рассказывать и объяснять ребятам, родителям, что такая проблема существует, и каждый из нас может и даже обязан принять простые меры предосторожности. Ведь здоровье человека, подростка потом ни за какие деньги не купишь.Я считаю, что необходимо рассказывать и объяснять ребятам, родителям, что такая проблема существует, и каждый из нас может и даже обязан принять простые меры предосторожности. Ведь здоровье человека, подростка потом ни за какие деньги не купишь.
12 Башук Валерия «Пищевые добавки» Цель работы: Познакомиться с пищевыми добавками. Выявить их положительные и отрицательные качества. Узнать об отношении к пищевым добавкам учащихся (соцопрос). Провести разъяснительные уроки. Лера о работе: « Результаты соцопроса плачевны. При том, что 66% учащихся знают, что обозначает символ «Е» в составе продуктов, а 52% знают о влиянии этих веществ на наш организм, 68 % опрошенных практически постоянно употребляют пищу, содержащую «Е»! Изучив материалы и сделав доклад на занятии объединения, я решила провести разъяснительные беседы в начальных классах. Я проконсультировалась с педагогом - психологом нашей школы Татаркиной Мариной Александровной и узнала, что для учащихся 2-ых классов нужно проводить занятия не более 20-ти минут. Занятия должны быть развлекательные, в игровой форме. Для учащихся 3-их классов занятия должны быть 25 минут. Дети в этом возрасте заинтересованы картинками, поэтому я бы предложила им яркую, красочную презентацию. Ученики 4-ых классов развивают логическое мышление. Здесь я загадывала загадки, задавала вопросы. Но не отказалась и от презентации, для того, чтобы сильно не перезагружать детей. Их урок должен длиться минут. А также проконсультировалась с учителем начальных классов Соломаха Еленой Валерьевной. Она помогла мне в организации уроков.» Я проконсультировалась с педагогом - психологом нашей школы Татаркиной Мариной Александровной и узнала, что для учащихся 2-ых классов нужно проводить занятия не более 20-ти минут. Занятия должны быть развлекательные, в игровой форме. Для учащихся 3-их классов занятия должны быть 25 минут. Дети в этом возрасте заинтересованы картинками, поэтому я бы предложила им яркую, красочную презентацию. Ученики 4-ых классов развивают логическое мышление. Здесь я загадывала загадки, задавала вопросы. Но не отказалась и от презентации, для того, чтобы сильно не перезагружать детей. Их урок должен длиться минут. А также проконсультировалась с учителем начальных классов Соломаха Еленой Валерьевной. Она помогла мне в организации уроков.»
13 Исакова Юлия «Цветотерапия» Цель работы: занятия на тему: «Влияние цвета на здоровье человека».занятия на тему: «Влияние цвета на здоровье человека». Предполагаемый продукт: Сценарий занятия. Презентация. Консультант: Педагог – психолог Татаркина М.А. Результат работы: Провела исследование «Предпочтения в одежде», проанализировала материал, подготовила и провела занятие «Влияние цвета на здоровье человека»
14 Руденко Юлия. «Животные лечат?» Цель работы: Познакомиться с возможностями лечения животными в домашних условиях. В ходе выполнения работы разработала занятие и презентацию для учащихся 2-4 классов «Животные лечат. Анималотерапия». В конце октября провела ознакомительные занятия во 2-а, 3-б-в, 4-а в ходе которого, опираясь на свою презентацию и собранный материал рассказала, какими лечебными свойствами обладают животные. В конце занятия ребята разгадали кроссворд и ответили на вопрос: «Какие домашние животные есть у них дома?». и собранный материал рассказала, какими лечебными свойствами обладают животные. В конце занятия ребята разгадали кроссворд и ответили на вопрос: «Какие домашние животные есть у них дома?». В заключение с целью получения обратной связи попросила ребят нарисовать своих любимых животных. Почти все ребята принесли на следующий день рисунки. Итог работы: Создан сценарий занятия для учащихся 2-4 классов на основе презентации.
15 Башук Евгения Методика работы: Мониторинг искривления позвоночника, анкетирование. Главной целью моей работы являлось ознакомление с методами профилактики сколиоза. Задачи: познакомиться с медицинскими книгами по профилактике и лечению сколиоза у школьников, проанализировать причины нарушения осанки, формы и теории лечения этого распространённого заболевания. Этапы работы: В процессе работы над проектом я провела мониторинг учащихся школы 31, проанализировала полученные данные, подготовила презентацию, а также разработала рекомендации по профилактике и реабилитации сколиоза. Выводы: По данным моего мониторинга улучшения состояния за 4 года не произошло; ухудшение наблюдается у троих и стабильное состояние у 10 учащихся. Итак, возможность реабилитировать ребят со сколиозом существует, но при соблюдении определенных правил Выводы: По данным моего мониторинга улучшения состояния за 4 года не произошло; ухудшение наблюдается у троих и стабильное состояние у 10 учащихся. Итак, возможность реабилитировать ребят со сколиозом существует, но при соблюдении определенных правил
16 Научно-практическая конференция школьников ДОН ГАУ Выступали: Руденко Юлия Исакова Юлия Башук Валерия Башук Евгения Дубинина Анастасия
18 Городская туристско-краеведческая конференция «Отечество» Башук Валерия 1 место Руденко Юлия 2 место Исакова Юля 3 место
19 о конференции рассказали в выпуске городских новостей на «37 канале». «…Как сохранить здоровье без лекарств и в каких сражениях Великой Отечественной участвовали женщины на эти и другие вопросы дали свои ответы городские школьники. Организаторы конкурса юных исследователей Центр детского и юношеского туризма и экскурсий выдвинули главное требование. Представленная работа должна быть основана на собственном краеведческом опыте. А это означает минимум библиотечной литературы больше своих личных наблюдений. Одиннадцатиклассница Юлия Руденко с детства интересовалась биологией. Заодно, говорит, читала литературу по медицине. Руководитель ее работы посоветовала Юле объединить любимые темы. Материал для такого исследования долго искать не пришлось. ЮЛИЯ РУДЕНКО участница конкурса: "У меня дома живет кошка. Я сама замечала ее влияние на свой организм, на себя. Меня это очень заинтересовало, я обратилась в интернет, нашла информацию, сделал эту работу, создала презентацию. Конечно, уходит много сил и времени на создание этой работы, но я получаю, действительно, большой опыт для будущей своей жизни и много полезных знаний". В прошлом году Юлия уже побеждала на городском конкурсе. Но в области стала только третьей. Говорит тогда не расстроилась. Наоборот захотелось улучшить результат. Сегодня юный биолог как никогда верит в победу. Ведь конкурс проходит в родных стенах ее 31 школы. НАТАЛЬЯ БАШТАННИК руководитель работы Юлии Руденко, учитель биологии: "Работа очень сильная, конечно. Но и конкуренция тоже очень сильная. И вот те учащиеся, которые трое еще работают Лера Башук, Дубинина Настя и Исакова Юля там работы тоже очень сильные. Поэтому мы не знаем, я не смогла выбрать какую-то одну из их работ, чтобы выставить на конференцию. Поэтому представляем все четыре работы. Теперь уже как жюри оценит"…» Из выпуска новостей Руденко Юлия
20 Городской конкурс проектно- исследовательских работ Башук Валерия 2 место Диплом
21 Областная туристско-краеведческая конференция «Отечество» Башук Валерия Жюри конкурса: Алексюнина Е.Н., Эртель А.Б.
22 Всероссийская олимпиада школьников Победители городского этапа - Приказ УО об итогах второго (городского) этапа Всероссийских предметных олимпиад школьников учебного года от г. 573: Бутенко Мария (11 класс биология ) - 2 место
23 Дистанционная олимпиада 2 командами Участвовали в Дистанционной эколого- биологической викторине - это традиционный телекоммуникационный образовательный проект, проводимый Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании
26 «Зеленая планета»
27 День птиц 3 апреля 2009 года Награждается Исакова Юлия учащаяся 7-б класса МОУ СОШ 31 занявшая I место в городском конкурсе «День птиц»
28 Занятия с 2 классами на экологической тропе
29 День Земли 22 апреля 2009 года
30 34 научно-практическая конференция ДАНЮИ марта 2009 года
34 24 апреля 2009 года в открытом конкурсе на лучшую работу студентов в рамках университетской «Недели науки» Башук Валерия награждена почетной грамотой
35 Городской конкурс фотографии «Мир, в котором я живу» 12 апреля 2009 года Выставка работ ДК НЭВЗа
36 Городской конкурс фотографии «Мир, в котором я живу» 12 апреля 2009 года
37 Цикл «Растем в пути» Городской конкурс фотографии «Мир, в котором я живу» 12 апреля 2009 года
41 Смотр-конкурс «Молодежь и окружающая среда», НПГК, 22 апреля 2009 года Приказ на грамоты из НПГК «Молодежь-2009» Приказ 110 от
42 Научно-практическая конференция «Молодежь и окружающая среда», НПГК, 20 апреля 2009 года Руденко Юлия, участник Русакова Анна, победитель
43 Участие в экологическом субботнике по уборке парка
44 Весенние походы Агролес, 30 мая 2009
45 Летний поход Дон, июня 2009 год Саша и Женя - именинники
47 Анализ поступления В учебном году в группах 1 и 2 года обучения завершили обучение 14 учащихся 11 класса и поступили в ВУЗы:В учебном году в группах 1 и 2 года обучения завершили обучение 14 учащихся 11 класса и поступили в ВУЗы: 2 человека – Новочеркасский медицинский колледж;2 человека – Новочеркасский медицинский колледж; 1 человек – Санкт-Петербургский медицинский колледж;1 человек – Санкт-Петербургский медицинский колледж; 1 человек – Ростовский медицинский институт;1 человек – Ростовский медицинский институт; 1 человека – НИМИ, земельный факультет;1 человека – НИМИ, земельный факультет; 2 человек – ЮРГТУ, химфак, стройфак;2 человек – ЮРГТУ, химфак, стройфак; 5 человек – ЮФУ, биофак, ф-ты: эколого- почвенный, культурологии, психологии5 человек – ЮФУ, биофак, ф-ты: эколого- почвенный, культурологии, психологии 1 человек – Дон ГАУ, санэпидконтроль 1 человек – Дон ГАУ, санэпидконтроль
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.