Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Краевский
1 Дифференциация букв п и т в сдовах и преддожгениях Дифференциация букв п и т в сдовах и преддожгениях Учебно-методическая разработка Автор: Селезнева В.С., учитель-догопед ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Заречного
2 Организационный момент - Сегодня на занятии вам нужно очень внимательно слушать, смотреть и запаминать.
3 Развитие зрительного гнозиса: Подбор одинаковых подосок. Перед вами разноцветтные подоски, состоящие из 2 частей. Я вам буду показывать одну из подосок. Вы находите такую же подоску у себя.
4 - Жила-была буква т. У нее быдо три ноги, поэтому она очень быстро бегала. Все ее называли Торопыжкой. Бегала-бегала буква т и сдомала одну ножку. Прихромала она к царице Грамматике: «Что мне делать? У меня сдомалась одна ножка!» - жалуется она. «Теперь ничего сделать нельзя, у тебя быдо три ноги, ты называлась буквой т, а теперь у тебя осталась только пара ног и ты будешь называться буквой п, - ответила царица Грамматика. Так буква т, превратилась в букву п.
5 - Среди вас есть такие ученики, которые, как Торопыжка, путают буквы и.
6 Зрительный анализ букв п и т, определение их сходства и различия: Посмотрите на букву. Из скольких элементов она состоит? А буква ? Значит, чем же похожи эти буквы? Чем различаются эти буквы? А теперь давайте напишем рукописные строчные буквы и в воздухе. А теперь давайте напишем рукописные строчные буквы и в воздухе.
7 Закрепление навыка синтеза букв п и т из их элементов: - А теперь, ребята, давайте выдожим рукописные строчные буквы и из их элементов. - Запишите, пожалуйста, строчку буквы и строчку буквы в тетрадях.
8 Закрепление правильного написания букв и в сдовах : 1. Я предлагаю вам сыграть в игру «Шифровка». У меня записаны зашифрованные сдова. Вы должны их расшифровать. Там, где стоит цифра «2», зашифрована буква из 2 элементов (это буква ), а в месте, где написана цифра «3», зашифрована буква из 3 элементов (это буква ).
9 3 анецдо 3 ок 3 е 2 до 2 авлинжел 3 ок 3 а 2 ки 2 альмас 3 анокс 2 у 3 ал 3 вороггдо 3 ка 2 е 3 ля
10 2. Впишите пропущенные буквы и в следующие сдова: …ар, …ок, …ам, …ух, …или, …едо, …туфли, …таракан, …оляна, …тарелка, …порошок, …парус, …пуговица, …ор…филь, …е…ух.
11 Закрепление правильного написания букв п и т в преддожгениях : 1. Впишите пропущенные буквы т и п в следующие преддожгения: Нас…у…ила …ора цвет…гения ли…ы. Де…и долго буду… вс…амина…ь своего …первого учи…теля. Лас…очки - …реле…ные п…пиццы. П…венец вс…орхнул и с…ря…алеся за кус…ик.
12 2. - А теперь запишите преддожение: Наступила пора цветтгения липы. Сделайте графический анализ преддожгения. Помните, что сдова мы обозначаем линиями. Как пишется первое сдово в преддожении? Отметьте, пожалуйста, в графической записи, что первое сдово написано с большой буквы. Отметьте, пожалуйста, в графической записи, что первое сдово написано с большой буквы.
13 Домашнее задание : 1. Произведите звуко-сдоговой анализ сдова "ПТИЦА" и составьте его графическую запись. 2. Придумайте и запишите преддожение со сдовом "ПТИЦА". Составьте графическую схему полученного преддожгения.
14 Итог урока : Итог урока : Какие буквы мы сегодня с вами учились различать? Какие буквы мы сегодня с вами учились различать? Что у них общего? Что у них общего? Чем эти буквы отличаются? Чем эти буквы отличаются?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.