Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофия Лашкевич
1 Для чего нужен этот вид одежды? Какие виды фартуков вы знаете? Как давно человек пользуется фартуком? Как раньше назывался фартук?
12 Ст – полуобхват талии Сб – полуобхват бедер Дн – длина нагрудника Днч – длина нижней части.
13 А) Ст – 1 полуобхват бедер Б) Сб – 2 длина нагрудника В) Дн – 3 длина нижней части. Г) Днч – 4 полуобхват талии Результаты запиши в тетрадь.
14 1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие(оценивать, обнаруживать, находить) 3. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 4. Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную форму обучения, учит детей работать по правилу и творчески. 5. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки. 6. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 7. Учитель стремиться оценивать реальное достижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 8. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 9. Стиль и тон отношений, задаваемый на уроке, создает атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 10. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель- ученик»(через отношения, совместную деятельность).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.