Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Белов
1 Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и микросреда маркетинга.
2 Маркетинг (с англ. market - рынок, ing - указывает на активную деятельность). -современная система производства и сбыта товаров, нацеленная на получение прибыли путем удовлетворения потребностей потребителя. Маркетинг базируется на концепции производства, подчиненного рынку.
3 Удовлетворение человеческих потребностей Цель
4 Сущность ОбъектСубъект «Производить то, что покупается, а не навязывать покупателям то, что производится» Товары, услуги, работы, идеи, организации, территории и личности. Производители, посредники и потребители.
5 ПРИНЦИПЫ МАКЕТИНГА 1 Учет состояния и динамики изменения рынка 2 Создание условий для максимального приспособления производства к рынку 3 Учёт и рациональное расходование имеющихся ресурсов 4 Активное воздействие на рынок и потребителей
6 ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 1 Комплексное изучение рынка 2 Планирование товарного ассортимента 3 Ценообразование и работа с ценами 4 Организация товародвижения 5 Планирование, управление, и контроль маркетинговой деятельности 6 ФОССТИС
7 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 4Р…….7Р
8 ВИДЫ МАРКЕТИНГА Микромаркетинг Прямой маркетинг Массовый маркетинг Международный маркетинг Маркетинг- менеджмент Целевой маркетинг Макромаркетинг
9 В ИДЫ МАРКЕТИНГА, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ СОСТОЯНИЯ СПРОСА п/п СОСТОЯНИЕ СПРОСА ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГАВИД МАРКЕТИНГА 1Негативный спрос Создать спрос Конверсионный 2Отсутствие спроса Стимулировать спрос Стимулирующи й 3Потенциальный спрос Развить спрос Развивающий 4Снижение спроса Повысить спрос Ремаркетинг 5Колеблющийся спрос Сбалансировать спрос Синхромаркети нг 6Полный спрос Поддержка спрос Поддерживающ ий 7Чрезмерный спрос Снизить спрос Демаркетинг 8Иррациональный Ликвидировать спрос Контрмаркетинг
10 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Маркетинговая среда – совокупность всех сил и субъектов, оказывающих влияние на деятельность фирмы
11 М АРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Внутренняя Параметры среды не зависят от деятельности фирмы Совокупность активных сил и субъектов действующих за пределами фирмы и влияющих на неё Микросреда Макросреда Внешняя
12 Микросреда – представлена наиболее близким окружением, которое имеет непосредственное отношение к фирме и оказывает на нее прямое влияние. Внешняя маркетинговая среда
13 Эксклюзивные Сторонние Лояльные Клиентура Посредники Конкуренты Контактные аудитории Благотворная Искомая Нежелательная ФИРМА Поставщики
14 К ОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Финансовые круги Финансовые круги Государственные учреждения Внутренние Контактные аудитории Внутренние Контактные аудитории Местные контактные аудитории Широкая публика СМИ Гражданские группы действий ФИРМА
15 Макросреда – совокупность внешних неподдающихся контролю факторов, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать
16 Ф АКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ Демографические факторы Политические и правовые факторы Научно- технические факторы Природно- географические факторы Экономические факторы Социально- культурные факторы ФИРМА
17 1. Что такое маркетинг? 2. Какова цель маркетинга? 3. Что является объектом маркетинга? 4. Что является субъектом маркетинга? 5. Какие виды маркетинга существуют? 6. Что такое комплекс маркетинг 4 и 7Р? 7. Что такое маркетинговая среда? 8. В чём различие внутренней и внешней среды маркетинга? 9. Назовите разновидности контактных аудиторий 10. Назовите факторы макросреды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.