Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Авербах
1 SWOT - анализ Позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы S (Strength) – сильные стороны. Всё, что даёт нам преимущества перед конкурентами в данной ситуации W (Weakness) – слабые стороны. Всё, что является нашими объективными недостатками O (Opportunity) – возможности. Реальные возможности по улучшению конкурентоспособности компании/продукта T (Threat) – угрозы. Все возможные действия (конкурентов, власти, законодательства и т.д.), которые могут ухудшить позиции компании/продукта 1
2 SWOT - анализ
3 SWOT - анализ Правило 1 Тщательно определить сферу анализа (фокусировка на конкретном сегменте) Правило 2 Сильные и слабые стороны – внутренние черты компании. Возможности и угрозы связаны с характеристиками внешней среды и неподвластны влиянию организации Правило 3 Сильные и слабые стороны являются таковыми лишь в том случае, если их так воспринимают клиенты Правило 4 Анализ должен основываться на объективных фактах и данных исследований Правило 5 Избегайте пространных и двусмысленных заявлений 3
4 SWOT - анализ Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны Маркетинг Продукт Ценообразование Распределение/дистрибьюторы Торговые марки и позиционирование Инжиниринг и разработка новых продуктов. Оперативная деятельность Персонал Исследования и разработки Обслуживание/сервис покупателей Менеджмент Ресурсы компании 4
5 SWOT - анализ Элементы внешней среды: возможности и угрозы Законодательные/регулирующие/политические силы Общественные силы (культура). Напрямую затрагивают компанию, когда недовольные покупатели оказывают давление на организации, чья деятельность воспринимается как недопустимая; Технологические силы Экономическая ситуация Конкуренция. Особого внимания заслуживают следующие моменты: Интенсивность конкуренции Угроза появления новых конкурентов Потребности покупателей на рынке Рыночная власть покупателей, дистрибьюторов, поставщиков Конкурентоспособность Давление со стороны товаров-заменителей 5
6 SWOT - анализ Пример неправильного анализа 6
7 SWOT - анализ Пример правильного анализа: сайт компьютерного магазина 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.