Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Соколова
1 Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
2 Единого определения понятия «бренд» в настоящий момент нет даже на родине этой технологии. Существуют два противоположных подхода: отнесение к брендам всех товарных марок, зарегистрированных в законном порядке; отнесение к ним только «раскрученных», широко известных марок товаров. В первом случае бренд можно определить как «название, знак или символ для идентификации товара или услуг продавца, отличающие его от продукции конкурентов». Во втором случае это «набор достоинств (или недостатков), которые связывают с именем бренда»(Д. Аакер). Технология брендинга - это технология придания популярности товарной марке (технология «раскручивания»). Цель очевидна- получить конкурентные преимущества за счет известности бренда, продлить срок жизни товара. Брендинг реализуется через внедрение в сознание аудитории фирменного стиля - единственных констант, используемых во всех рекламных разработках фирмы или товаров.
3 Товарный знак Товарный знак – единство трех компонентов: зарегистрированного в установленном порядке названия фирмы или товара; написания этого названия в определенной графической манере; графического условного изображения, символизирующего данную фирму или товар(логотип).
4 Фирменное имя не имеет юридической защиты от использования конкурентами, если не зарегистрировано в установленном порядке как товарный знак. Если фирма выходит со своим товаром за рубеж, то первым шагом должно стать выяснение того, как защитить название и другие составляющие товарного знака в данной стране. Товарный знак не склоняется, так как это провоцирует использование фирменного названия как родового для сходных изделий. Перед регистрацией словесной части товарного знака желательно провести лингвистический анализ, проверить, не вызывает ли это название своим написанием неожиданных или неприятных ассоциаций. Фирменное имя
5 логотип Логотип-это специально разработанный, оригинальный графический знак, как правило, соединенный с названием фирмы или товара. В бытовом употреблении под словом «товарный знак» чаще всего имеют в виду именно логотип. Общие требования к логотипу. а. Простота – отсутствие всего, что мешает быстрому и точному запоминанию. б. Индивидуальность – существенные отличия от названия и знаков других фирм. в. Стремление не вызывать негативных эмоций и ассоциаций. г. В качестве товарных знаков не могут быть использованы государственная символика, названия правительственных и международных организаций, правительственные награды, название национальных и международных праздников, указание их дат.
6 Слоган Слоган – это рекламный лозунг фирмы, краткое и обзорное послание фирмы. Это просторное поле для проявления фантазии, интуиции и юмора рекламистов. Слово «слоган» произошло от двух галльских слов, означающих «армия» и клич, т.е. в буквальном переводе слоган – боевой клич фирмы. Он должен привлекать внимание, запоминаться, легко проговариваться, не вызывать не предусмотренной рекламодателем реакции. Особенно внимательно необходимо относиться к переводам слоганов на иной язык.
7 Фирменный цвет и фирменный шрифт Цветовые константы существенно помогают идентификации фирмы или товара. Поэтому фирмы- подражатели часто копируют в упаковке цветовые сочетания лидеров рынка. Все производители кукол «под Барби» копируют и розовую упаковку. Фирменный шрифт специально разрабатывается для оформления всей печатной продукции фирмы. Для официальных изданий Московской Олимпиады 1980 г. дизайнером был составлен специальный шрифт
8 Рекламные символы Наиболее известными рекламными символами являются талисманы олимпиады, вспомним хотя бы московского Мишу, созданного художником В.Чижиковым.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.