Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемUaMaster
1 UaMaster Евгений Шевченко Контекстная реклама для профессионалов
2 Кто я 1.Работаю в онлайне с 1999 года. 2.С 2004 года возглавляю интернет- агентство UaMaster 3.Более 150 клиентов, более 400 рекламных кампаний 4.Преподаватель интернет-рекламы 5.Блоггер
3 UaMaster + более ста площадок, продающих медийную рекламу По результатам тестирования «рекламные возможности Яндекса» UaMaster признан лучшим в Украине агентством
4 Источники тематического коммерческого трафика Контекстная реклама Поисковая оптимизация Товарные агрегаторы Собственная партнерская программа Внешние партнерские программы Доски объявлений Баннерная реклама Текстовая (неконтекстная) реклама Социальные сети, блоги и форумы
5 Эффективность Характеристика КонтекстSEOАгрегаторыПартнерки Фиксированная стоимость перехода +-++/- Фиксированная стоимость продажи ---+/- Возможность прогнозировать кол-во переходов +/- Работа с текстами ссылок и страницами переходов ++/- Возможность быстро начать/закончить/изменить кампанию +-++ Масштабируемость--+/-+ Вероятность попасть в бан ПС-+-+
6 Зависимость конверсии от типа поискового запроса Тип запросаКонверсияПример запроса ВысокочастотныйНизкаяНоутбуки СреднечастотныйСредняяНоутбук HP НизкочастотныйВысокаяКупить ноутбук HP 6710b в Питере
7 Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Питере
8 Работа с контекстом Шаг 1. Создаем XML-файл,содержащий названия товаров и ссылки на страницы товаров. Шаг 2. Создаем XLS-файл, в одну колонку вносим названия товаров, во вторую – ссылки. Шаг 3. Создаем отдельные XLS-файлы для Директа, Адвордс, Бегуна. Шаг 4. Проверяем длину строк объявлений и соответствие страниц перехода запросам. Шаг 5. Закачиваем файлы в системы контекстной рекламы. Шаг 6. Уточнения, работа со ставками Шаг 7. Пост-клик анализ
9 Основные принципы Каждый запрос имеет собственное объявление, содержащее условно уникальный текст и уникальную ссылку. Используются продающие «добавки» (цена, «бесплатно», город etc) Объявления группируются по какому-либо принципу, желательно – по ценовому
10 В цифрах 8000 товаров 8500 объявлений запросов
11 XLS-файл Директа N (порядковый номер объявления, от 1) Фраза с минус-словами (каждый запрос в отдельной ячейке) Заголовок (заголовок объявления может содержать до 33 символов с пробелами) Текст (текст объявления может содержать до 75 символов с пробелами) Длина Заголовка, Длина текста (показывает кол-во символов в двух предыдущих столбцах) Ссылка (линк на соответсвующую страницу сайта) Регион (целевой регион для Вашей кампании) Ставка (в у.е., 1 у.е.=30 рублей) Контакты (заполняется только в том случае, если вы используете страницу контактов системы Яндекс.Директ)
12 XLS-файл Директа
13 Директ для лентяев Используем шаблоны: #Телефоны#
14 Лентяи, помните 1. Регистр букв ключевой фразы не меняется при подстановке в объявление с шаблоном при показе. 2. Автофокус не уточняет плюс-словами ключевые фразы у объявлений, содержащих шаблон. 3. Все объявления будут вести на одну страницу (не всегда наиболее релевантную для объявления).
15 Google adWords XLS-файл состоит из трех листов и выстроен по архитектуре adWords: «Группы», «Объявления», «Запросы» Заливка файла происходит через программу adWords Editor
16 Google adWords
18 Показатель качества Позиция = Ставка х Показатель качества Показатель качества рассчитывается на основании соответствия текста объявления и страницы назначения запросу пользователя
19 adWords для лентяев «динамические вставки» {KeyWord:Посуда из Италии} !Не учитывает landing page!, если вы его не пропишете
20 Примеры Посуда из Фарфора Изысканная посуда из Италии Скидки 20% на всю посуду Посуда из Италии Изысканная посуда из Италии Скидки 20% на всю посуду
21 URLы Можно дописывать свой адрес назначения для каждого запроса. Эффективно только для небольшого количества запросов. В ином случае проще использовать первый метод
22 Фишка Динамическую вставку можно использовать не только в заголовке и строках объявления, но и в отображаемой ссылке.
23 Бегун
24 1. Не делайте заголовков столбцов таблицы. 2. Не более 1500 объявлений (строк). 3. Сохраните таблицу в файле формата CSV, имя файла может состоять только из латинских букв и цифр.
25 Важно 1.Определите минимальную стоимость товара, который вам выгодно продавать с помощью контекстной рекламы. 2.Старайтесь разбивать все объявления на однородные группы (кампании). 3.Если вы продаете товар в нескольких регионах, сделайте для каждого региона свое объявление с текстом «доставка по Киеву» (Одессе, …)
26 Бонус Если вы предлагаете продукт для нескольких регионов, данная технология позволяет быстро сделать объявления отдельно для каждого региона для всего массива запросов. Для объявлений с указанным городом CTR может увеличиться в 1,5-3 раза.
27 Выводы Использование данных инструментов позволяет увеличить ROI и объем продаж за счет большего кол-ва целевых переходов. Стоимость привлечения клиента снижается в 2-5 раз.
28 Ваш Дом, Одесса, 2005 Спасибо за внимание Ваши вопросы Шевченко Евгений Моб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.