Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Батвиньев
1 Министерство образования Ставропольского края ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта» Подготовила: студентка I курса группы ОПД-13 специальности Организация движения и управление на транспорте (на железнодорожном транспорте) Иванская Диана Алексеевна Минеральные Воды, 2014
2 План действий: Найти квадрат числа для числа (1), составленного из цифр тысяч (если такая есть) и сотен данного числа. Записать найденное число за крайней правой линией. Вычесть полученный квадрат из числа 1. Записать справа от результата вычитания для п.3 оставшиеся цифры данного числа. Получилось число 2. Удвоить число, записанное за крайней правой линией и записать новый результат за крайней левой линией. Получилось число 3. Подобрать такую цифру (?), чтобы Число 2= Число 3*(?)*10+(?) 2 Результат извлечения корня из данного числа: двузначное число, где число десятков – цифра за крайней правой линией, а цифра единиц – цифра найденная в п.6. Начинаем применять план….
3 План действий: 1. Найти квадрат числа для числа (1), составленного из цифр тысяч (если такая есть) и сотен данного числа.
4 План действий: 2. Записать найденное число за крайней правой линией.
5 План действий: 3. Вычесть полученный квадрат из числа 1.
6 План действий: 4. Записать справа от результата вычитания для п.3 оставшиеся цифры данного числа. Получилось число 2.
7 План действий: 5. Удвоить число, записанное за крайней правой линией и записать новый результат за крайней левой линией. Получилось число 3.
8 План действий: 6. Подобрать такую цифру (?), чтобы Число 2= Число 3*(?)*10+(?) 2
9 Результат извлечения корня из данного числа: двузначное число, где число десятков – цифра за крайней правой линией, а цифра единиц – цифра найденная в п.6.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.