Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Белелюбский
1 Педагогический форум муниципальной системы образования Пировского района 2015 г. МКОУ «Икшурминская СОШ» Улучшение учебного процесса посредством организации индивидуально-ориентированных учебных занятий на основе погружения МКОУ «Икшурминская СОШ» Улучшение учебного процесса посредством организации индивидуально-ориентированных учебных занятий на основе погружения
2 Цели проекта 1. Создание условий для формирования УУД на предметном содержании. 2. Обеспечение индивидуального прогресса учащихся при освоении предметного содержания; 3. Обеспечение компетентности педагогов в вопросах формирования УУД; 4. Создание модели организации индивидуально- ориентированных учебных занятий на основе погружения. 1. Создание условий для формирования УУД на предметном содержании. 2. Обеспечение индивидуального прогресса учащихся при освоении предметного содержания; 3. Обеспечение компетентности педагогов в вопросах формирования УУД; 4. Создание модели организации индивидуально- ориентированных учебных занятий на основе погружения.
3 План работы на уч. год: Цель: Формирование умений постановки учебных целей и смыслового чтения на предметном содержании посредством организации индивидуально-ориентированных учебных занятий на основе погружения. Задачи: 1. Выявить в практике педагогов коллектива способы и приемы работы, обеспечивающие формирование УУД и предметные результаты. 2. Выстроить внутришкольный мониторинг индивидуального прогресса учащихся в освоении предметного содержания и формировании УУД. 3. Обеспечить рефлексивно-аналитическое сопровождение предъявленной практики педагогов, направленной на улучшение учебного процесса. 4. Организовать обучающие семинары (повышения квалификации) по выявленным вопросам (при необходимости). Цель: Формирование умений постановки учебных целей и смыслового чтения на предметном содержании посредством организации индивидуально-ориентированных учебных занятий на основе погружения. Задачи: 1. Выявить в практике педагогов коллектива способы и приемы работы, обеспечивающие формирование УУД и предметные результаты. 2. Выстроить внутришкольный мониторинг индивидуального прогресса учащихся в освоении предметного содержания и формировании УУД. 3. Обеспечить рефлексивно-аналитическое сопровождение предъявленной практики педагогов, направленной на улучшение учебного процесса. 4. Организовать обучающие семинары (повышения квалификации) по выявленным вопросам (при необходимости).
4 Мероприятия по реализации проекта Дата ТемаМероприятие Ожидаемый результат Ответствен ные ноября 2014 г. 1. Приемы формирования смыслового чтения. 1. Семинар внутри школы. 2. Подготовка и демонстрация учебных занятий. 3.Рефлексивно- аналитическое сопровождение предъявленной практики педагогов, направленной на улучшение учебного процесса. 1. Уточнение понимания и общих представлений о данном умении. 2. Анализ собственной практики в обозначенном понимании. 3. Подготовка и демонстрация уроков. 4. Анализ и рефлексия предъявленных приемов и условий. 5. Проектирование улучшений. 6. Внедрение в практику. Крисанова Л.Г. Насырова В.Г. АльмаметоваР.ХГ гггригорьева Е.В. В течение учебного года 1. Приемы формирования смыслового чтения. 1. Сотрудничество педагогов, работающих в 8-м классе МКОУ «Икшурминская СОШ» на основе механизма тиражирования успешного опыта. Форма работы: парное и групповое взаимодействие педагогов. 1. Организована учительская кооперация педагогов- предметников, работающих в 8-м классе. 2. Повышен темп освоения обучающимися 8-го класса навыков смыслового чтения. Крисанова Л.Г. Насырова В.Г. АльмаметоваР.ХГ гггригорьева Е.В.
5 Мероприятия по реализации проекта Дата ТемаМероприятие Ожидаемый результат Ответствен ные январь 2015 г. 2. Условия и приемы для формирования регулятивных УУД на предметном содержании. (Целеполагание, организация учебного процесса, рефлексия). 1. Семинар внутри школы. 2. Подготовка и демонстрация учебных занятий. 3. Рефлексивно- аналитическое сопровождение предъявленной практики педагогов, направленной на улучшение учебного процесса. 1. Уточнение понимания и общих представлений о данном умении. 2. Анализ собственной практики в обозначенном понимании. 3. Подготовка и демонстрация уроков. 4. Анализ и рефлексия предъявленных приемов и условий. 5. Проектирование улучшений. 6. Внедрение в практику. Крисанова Л.Г. Насырова В.Г. АльмаметоваР.ХГ гггригорьева Е.В. февраль 2015 г. Февраль- май 2015 г. 3. Внутришкольный мониторинг индивидуального прогресса учащихся при освоении предметного содержания и освоении УУД. 1. Выявление значимых для школы критериев сформированности умений постановки учебных целей и смыслового чтения. 2. Организация мониторинга. 1. Получен материал, позволяющий видеть реальные результаты учащихся и реальные эффективные способы и приемы работы. Крисанова Л.Г. Ггггригорьева Е.В. Насырова В.Г., педагоги.
6 Мероприятия по реализации проекта Дата ТемаМероприятие Ожидаемый результат Ответствен ные март, апрель 2015 г. 4. Возможности улучшения учебного процесса посредством организации индивидуально- ориентированных учебных занятий на основе погружения для формирования УУД на предметном содержании и обеспечения индивидуального прогресса учащихся при освоении предметного содержания. 1. Образовательный семинар. 2. Образовательный семинар. (Конкретные темы каждого семинара сформулируем в процессе работы, исходя из требований практики). На основе собственной практики зафиксированы возможные и необходимые шаги для улучшения практики обучения. Крисанова Л.Г. Насырова В.Г. АльмаметоваР.Х Ггггригорьева Е.В.
7 Мероприятия по реализации проекта Дата ТемаМероприятие Ожидаемый результат Ответствен ные Май 2015 г. 5. Итоги работы за год. Рефлексивно- аналитический семинар. 1. Проанализированы результаты за год в отношении педагогов и обучающихся. 2. Зафиксированы выводы по содержанию и организации работы. Крисанова Л.Г. Насырова В.Г. АльмаметоваР.Х. Июнь 2015 г. 6. Программирован ие работы на предстоящий год. Коррекция Программы комплексной методической работы Икшурминской СОШ по обеспечению реализации требований ФГОС в начальном и основном звене. Разработческий семинар. Программа комплексной методической работы Икшурминской СОШ по обеспечению реализации требований ФГОС в начальном и основном звене на учебный год. Крисанова Л.Г. Насырова В.Г. Альмаметова Р.Х. Ггггригорьева Е.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.