Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Айдарова
1 Моя инициатива в образовании: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем". Выполнила: учитель истории и обществознания МБОУ Зерносовхозской СОШ имени М.Н. Костина п. Новоселки Блинова Лидия Владимировна
2 АКТУАЛЬНОСТЬ МОЕЙ ИНИЦИАТИВЫ В ОБРАЗОВАНИИ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
3 Цели моей инициативы: Образовательная цель: Обеспечить освоение учащимися знаково-символистической формы представления материала; Развивающая цель: Способность формирования навыков мыслительной деятельности учащихся, и развитие умения правильно обобщать изучаемый материал, делать выводы на основании составленных схем.
4 Воспитательная цель: Создать условия, обеспечивающие самоорганизацию и внимательность при составлении смысловых схем. Практическая цель: Организовать деятельность учащихся, по составлению смысловых схем, применяя изучаемый материал.
5 ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: РАСКРЫТИЕ И УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
6 Результаты инициативы: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем" 1. Логически представлять изучаемый материал в схеме, 2. Определять понятия, выделять его основные характеристики, делать вывод, 3. Заложить предметную базу, освоить систематические знания.
7 Результаты инициативы: "Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем"
8 План работы по составлению смысловых и логических схем 1. Изучение учебного материала 2. Выбор основных понятий в процессе изучения (чтения) материала 3. Определение признаков, характеристик, отличий выбранных понятий 4. Установление смысловых связей 5. Оформление материала схематично (удобным способом) 6. Вывод (результат построения схемы)
9 Деятельность учителя при составлении смысловых и логических схем ПОМОГАЕТ НАПРАВЛЯЕТ ОБЪЯСНЯЕТ
10 Структура логических и смысловых схем
11 Составление смысловых и логических схем на уроках
12 Оценка работы ученика 1. Нахождение главного понятия 2. Выбор основных (нужных) элементов 3. Составление схемы (правильный выбор геометрических фигур и стрелок) 4. Вывод 5. Активность и внимательность
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Кто хочет многое достичь, должен ставить высокие требования Иоганн Вольфганг Гёте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.