Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Нечаев
1 Автор: Перминова Анастасия (9А) ГБОУ СОШ 871 Научный руководитель: Страшко Римма Абрамовна, учитель химии ГОУ СОШ 871 Москва, 2013 Презентация к уроку по теме «Вода» в 8 классе
2 Содержание Введение 1. Обоснование и актуальность темы. 2. Цель данной работы. 3. Задачи данной работы. 4. Методы исследования в данной работе. 5. Объект исследования. 6. Предмет исследования. 7.Гипотеза. 8 Продукт. Основная часть 1. Нахождение воды в природе. 2. Физические свойства воды. 3. Растворимость. 4. Химические свойства воды. 5. Использование воды. 6. Уникальные свойства воды. 7. Берегите воду. Выводы Список используемых ресурсов:
3 Обоснование и актуальность темы Современное образование во многом опирается на информационные источники, работа с которыми дает возможность расширить границы знаний во многих областях. Переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой школьного образования, задачу формирования основ информационной культуры. Реализация этой задачи невозможна без включения информационной компоненты в систему химического образования. Это позволит развивать логическое мышление и умение анализировать результаты наблюдений, будет способствовать умению переходить от формального восприятия материала к образно-логическому мышлению, содействовать формированию мировоззренческих идей.
4 Цель данной работы. Повысить интерес к содержанию учебного материала и создать творческую атмосферу на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.
5 Задачи данной работы. -Изучить литературу по данному вопросу. - Составить макет учебной презентации. - Найти и систематизировать наглядные материалы. для презентации. - Составить презентацию.
6 Методы исследования, используемые в данной работе: - Анализ и систематизация материала. -Аудиовизуальные. - Работа в специальной компьютерной программе.
7 Объектом исследования является урок по теме «Вода». Предметом исследования является способ изучения материала. Объект и предмет исследования.
8 Продуктом моей работы является учебная презентация по теме «Вода».
9 Гипотеза. Можно предположить, что после урока сильной эмоциональной направленности у ребят возникнет желание самим сделать подобную работу, больше узнать о воде, бережнее относиться к этому уникальному веществу.
10 Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. Антуан де Сент-Экзюпери «Планета людей».
11 Нахождение воды в природе.
12 3 Моря и океаны (1,4 млрд. км )
13 Ледники. (30 млн. км ) 3
14 Реки и озера. (2 млн. км ) 3
15 Вода в теле человека. Тело человека на 70% состоит из воды.
16 Строение воды.
17 Физические свойства воды.
18 -Вода не имеет ни вкуса, ни запаха,ни цвета. -Вода не имеет ни вкуса, ни запаха,ни цвета. -У воды есть 3 агрегатных состояния. -У воды есть 3 агрегатных состояния. -Вода-это наилучший сильнополярный растворитель. -Вода-это наилучший сильнополярный растворитель.
19 Вода в твердом состоянии.
20 Жидкое состояние.
21 Газообразное состояние.
22 Растворимость. Вода-растворитель
23 Вода-растворитель.
24 Растворы газообразных веществ в воде. Кислород в воде.
25 Растворы жидких веществ в воде. Например: растворы кислот в воде, уксусной или серной. H 2 SO 4 CH 3 COOH
26 Раствор соли Раствор сахара Растворы твердых веществ в воде.
27 Химические свойства воды.
28 2NA+2H 2 O=2NAOH+H 2 2NA+2H 2 O=2NAOH+H 2 CaO+H 2 O=Ca(OH) 2 CaO+H 2 O=Ca(OH) 2 CO 2 +H 2 O SO 3 +H 2 O CO 2 +H 2 O SO 3 +H 2 O
29 Использование воды. В наше время вода является наиболее распространенным ресурсом на земной поверхности. Люди научились использовать воду во всех отраслях своей деятельности. В наше время вода является наиболее распространенным ресурсом на земной поверхности. Люди научились использовать воду во всех отраслях своей деятельности.
30 Вода на предприятиях металлургической промышленности.
31 Вода и спорт. Вода и спорт.
32 Вода и отдых.
33 Вода в быту.
34 Вода как архитектурное достояние.
35 Очистка и опреснение воды. Система опреснения воды. Система опреснения воды. очистка воды
36 Структурированная Вода
37 Берегите воду.
38 Сейчас в наиболее обжитых районах страны сток рек сократился на 8%, а у таких рек, как Дон, Урал, Терек, - на %. Сейчас в наиболее обжитых районах страны сток рек сократился на 8%, а у таких рек, как Дон, Урал, Терек, - на %.
40 Вывод Я присутствовала на уроке своей учительницы по химии в 8 классе, где была использована данная презентация и убедилась, что у ребят повысился интерес к содержанию учебного материала, была создана творческая атмосфера на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.
41 статьи: С.Д. Дендебер и О.В. Ключниковой «Компьютерные технологии», «Проектное обучение», «Развивающее обучение» Москва ООО5 за знания М.А.Шаталов,Н.Е.Кузнецова Обучение химии 2006,Москва Вентана-Граф Сайты. htm Список Используемых ресурсов.
42 Спасибо за внимание. Спасибо за внимание. Вода-это жизнь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.