Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Чупрасова
2 Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет фирму её конкурентам и их товарам
3 ФС Цветовые Графические Словесные Постоянные элементы ФИРМА
4 Основные преимущества фирменного стиля: помогает потребителям быстро и безошибочно находить товары фирмы, которая уже завоевала их предпочтение; легче выводить новые товары на рынок; способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников и вырабатывает чувство причастности к общему делу; помогает достичь единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций;
5 Основные элементы фирменного стиля: 1 Товарный знак 2 Логотип 3 Слоган 4 Фирменный блок 5 Фирменный цвет 6 Фирменный комплект шрифтов 7 Другие фирменные константы
6 Товарный знак обязательно регистрируется словесный (может быть зарегистрирован, как в стандартном, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип); изобразительный: представляет собой оригинальный рисунок или эмблему; объёмный (например, стеклянная бутылка кока- колы, боржоми); звуковые: наиболее характерен для радиостанций; комбинированным.
7 Логотип ?
8 Логотип – оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара. Как правило, состоит из четырёх – семи букв.
9 Слоган ?
10 Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску.
11 Фирменный блок – представляет собой традиционно часто употребляемые сочетания нескольких элементов фирменного стиля.
12 Фирменный комплект шрифтов – может подчеркнуть различные особенности образа товара, так как разные шрифты воспринимаются потребителями по- разному.
13 Цвет?
14 Фирменные цвета – оказывают значительное эмоциональное воздействие на потребителей. успокаивает влияет на нервную систему, снимает раздражительность и усталость. активный цвет, стимулирующий работу мозга, раздражающий стимулируют работу мозга, но в отличие от красного вызывают ощущение благополучия и веселья при слишком долгом воздействии вызывает усталость и угнетённость, хотя, в целом, цвет нейтральный
15 СОСА-СOLA84 млрд. долл. Microsoft57 млрд. долл. IBM44 млрд. долл. БРЕНД Россия Вимм-Билль-Данн Около 1 млрд. долл. Ява Золотая 700 млн. долл.
16 ПОНЯТИЕ БРЕНДА Брэндинг – долгосрочное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину, представление потребителей о товаре и его марке.
17 Бренд раскручен ная торговая марка Бренд Это совокупность характеристик материального и нематериального свойства, обеспечивающих узнаваемость соответствующего производителя или его продукции покупателем Бренд Это совокупность характеристик материального и нематериального свойства, обеспечивающих узнаваемость соответствующего производителя или его продукции покупателем
18 Особенности бренда Марка широко известна на целевом рынке Марка воспринимается ка гарантия качественного товара Марка обладает целевым образом, выделяющим её в товарной категории.
19 Характеристика бренда: Содержание бренда Ассоциативность Визуализация образа Текстовые характеристики Индивидуальность Известность Стоимость Продвинутость
20 Преимущества бренда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.