Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Ширинский
1 Применение технологий интерактивного обучения на уроках в начальной школе МОУ СОШ 36 г.Калининград Дятлова Н.В. Применение технологий интерактивного обучения на уроках в начальной школе МОУ СОШ 36 г.Калининград Дятлова Н.В.
2 Интерактивные технологии обучения – это такая организация процесса обучения, в которой невозможно неучастие ученика. 2
3 Технологии интерактивного обучения Работа в парах Ротационные сменные тройки Карусель Работа в малых группах аквариум Незаконченное предложение Мозговой штурм Броуновское движение Дерево решений Суд от своего имени Гражданские слушания ролевая (деловая) игра Метод пресс Займи позицию Дискуссии Дебаты 3
4 Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. 4
5 Внетабличное деление двузначных чисел на однозначные и на двузначные Цель: вырабатывать алгоритм внетабличного деления, закреплять вычислительные навыки и увеличивать скорость вычислений
6 72 : 1281 : 385 : 1796 : 672 : : 378 : 1372 : 496 : 1684 : 7 6
7 Групповая работа Задание для всех трёх групп одинаковое 7
8 Письмо Алёши в журнал Пишет вам мальчик Алёша, мне шесть лет. У меня живёт попугай. Зовут его Кеша, ему полтора года. Мой Кеша добрый и смешной. Он любит есть из моей тарелки, когда я обедаю. Он кормит свой колокольчик – наверное, думает, что это тоже попугай, только худенький. Покормит его, а потом смотрится в зеркало. Он умеет говорить «бабушка», «дедушка», «Что случилось?», «Хватит!». А ещё говорит так: «Бабушка, я хочу пить!». Меня Кеша очень любит. 8
9 Задания Задания 1. Выбрать и выписать три слова, которые можно разделить для переноса. 2. Выбрать и выписать три слова, которые нельзя разделить для переноса. 3. Найти и выписать слова, в которых количество букв и количество звуков различается. 9
10 10
11 Результаты работы групп Представители команд объявляют решение своей команды ко-ло-коль-чик зер-ка-ло ду-ма-ет маль-чик обе-даю Алё-ша ху-день-кий доб-рый по-пу-гай 11
12 Технологий интерактивного обучения существует огромное количество. Каждый учитель может самостоятельно придумать новые формы работы с классом. 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.