Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.cap.ru
2 1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки посредством применения мультимедийных презентаций. 1.2 Задачи разработки: 1. Помочь в выборе оптимальных средств обучения. 2. Определить роль применения ИКТ в процессе развития интереса к изучению английского языка. 3. Дать краткую характеристику этапов деятельности учителя и учащегося по разработке мультимедийных презентаций. 4. Определить возможности использования детских презентаций на этапах урока и во внеурочной деятельность. 1.3 Объект проекта: мультимедийные презентации
3 Одной из главных задач преподавателей является разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения. Наглядность играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, развития речи, мышления учащихся. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии.
4 Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока: введение новой лексики, тренировочные упражнения, активизации речи (диалогической, монологической), контроль и оценка, рефлексивные упражнения.
5 помогают решить следующие дидактические задачи: – усвоить базовые знания по предмету, – систематизировать усвоенные знания, – сформировать навыки самоконтроля, – сформировать мотивацию к учению в целом и в частности, – оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
6 Особое внимание на уроке с применением компьютерной техники должно уделяться здоровьесберегающим технологиям. Следует чередовать формы деятельности обучающихся при работе с ИКТ-средствами, например, 20 минут теоретического изложения, опроса, минут работы с компьютером или интерактивной доской. Влияние использования ИКТ на результативность обучения непосредственно связано с оценкой степени обучающего (чему и в какой степени научились), воспитательного (что и в какой степени способствовало воспитанию обучающихся в ходе урока), развивающего (что и в какой степени способствовало их развитию) воздействий проведенного урока.
7 В этом виде учебно-воспитательной деятельности, происходит становление и рост статуса ученика. Детские презентации позволяют мобилизовать внимание учащихся на уроках, активизировать процессы восприятия, мышления, воображения, воспитывают активность, готовность прийти на помощь и самостоятельность в решении определённой задачи на внеклассных мероприятиях.
8 вначале темы (четверти) учитель информирует о предстоящей проектной деятельности, формах защиты проекта, формах контроля, его вариативности (реферат, электронная презентация, сообщение по теме, и т. д.) и об участии в конкурсах, викторинах и праздниках. Этапы деятельности учителя и обучающегося по разработке презентаций
9 необходимо проводить консультативные занятия по предупреждению ошибок. Они включает в себя следующее: -уточнение и конкретизацию задачи, -справочный материал (тексы из учебника, страниц, страницы рабочей тетради, словарь, сайты в Интернете), -коррекция.
10 Определённый объём Общий дизайн слайдов Наглядность (для слушателя) с использованием: Ø рисунков, Ø фотографий, Ø схем, Ø диаграмм, Ø анимации, Ø видео и звука. Грамотность и логичность. Тезисность (для выступающего).
11 -проявлять интерес к изучению иностранного языка, -развивать творческие способности, воображение и мышление, -воспитывать активность и самостоятельность, -значительно снижать временные затраты преподавателя на поиск и разработку иллюстрированного материала к уроку или к внеклассному мероприятию, -обеспечивают контроль нормативных знаний; -позволяют быть точным и объективным в оценке знаний; -использовать мировые информационные ресурсы в учебно-воспитательных целях.
12 -сделать (подобрать) подпись к слайду, -выделить отрывок из текста соответствующий слайду, -перефразировать предложение, -расширить предложение, -выразить согласие / несогласие, -пересказать после прослушивания выступающего, -опираясь на слайды, построить рассказ, -найти грамматические ошибки, -исправить грамматические ошибки, -и т.д.
13 это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя - активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности.
14 иностранный язык нужен учащимся, если не в будущей профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком, который может запросто пообщаться с иностранцем, прочесть объявление на иностранном языке, понять иноязычную речь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.