Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Михалков
1 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ РЕЛЬЕФА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Выполнил студент группы ТПМ Коротков М.С. ТПМ 501 Коротков М.С. Научный руководитель: к.п.н., доцент, Фадеев А.Ю.
2 Цель: создание ядра визуализации управляющего и оптимизирующего рельеф в реальном времени Объект исследования: системы визуализации трехмерной геометрии Предмет исследования: Визуализация рельефа в реальном времени
3 Задачи исследования: Научиться управлять виртуальным миром (задача определения актуальных зон для ядра); Научиться управлять виртуальным миром (задача определения актуальных зон для ядра); Изучить и реализовать основы построения ландшафтной геометрии; Изучить и реализовать основы построения ландшафтной геометрии; Выполнить обзор существующих методов и исследовать их на удовлетворение условиям реального времени; Выполнить обзор существующих методов и исследовать их на удовлетворение условиям реального времени; Выбрать и реализовать наилучший метод управления геометрией. Выбрать и реализовать наилучший метод управления геометрией.
4 Метод ROAM ( ) Метод ROAM (Real-Time Optimal Adapting Mesh ) Разбиение треугольника True False True False Бинарное дерево разбиения треугольника
5 Метод ROAM ( ) Метод ROAM (Real-Time Optimal Adapting Mesh ) Смещение в треугольнике есть разность между интерполированной позицией вершин и реальной, найденной по карте высот.
6 Метод ROAM ( ) Метод ROAM (Real-Time Optimal Adapting Mesh ) Split – разбиение, E – метрика ошибки, S – масштаб ошибки, D – расстояние до наблюдателя, L – предел отношения.
7 Метод ROAM ( ) Метод ROAM (Real-Time Optimal Adapting Mesh ) Деление одного из треугольников без изменения другого, смежного с ним по стороне разбиения, может привести к образованию щели Сосед слева Сосед справа Потомок АПотомок В Сосед по основанию Каждый узел бинарного дерева треугольников содержит ссылки на дочерние узлы и три соседние фигуры
8 Метод ROAM ( ) Метод ROAM (Real-Time Optimal Adapting Mesh ) Шаги, необходимые для принудительного деления смежного треугольника
9 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ROAM Организация сцены C B A Граничные плоскости поля зрения 2D-камеры
10 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ROAM Организация сцены Эффективность, достигаемая делением по секторам
11 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ROAM Основы построения геометрии Примеры ландшафтных карт высот
12 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ROAM
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.