Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Горонович
1 Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет! Ивашкина Раиса Николаевна, учитель математики МОБУ «СОШ 9» г. Оренбурга
2 Термины. 1. Арифметический квадратный корень. 2. Подкоренное выражение. 3. Извлечение корня. 4.Радикал. 5. Рациональное число. 6. Квадратный корень из произведения. 7. Квадратный корень из дроби.
3 Свойства квадратных корней ТЕМА:
4 Цели урока. повторить понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; выработать на выки и умения нахождения квадратного корня из произведения и дроби; находить значение произведения и частного арифметических корней; оценить свои знания и умения применять свойства.
5 Вопросы по теме. Определение арифметического квадратного корня;Определение арифметического квадратного корня; Выпишите обозначение квадратного корня из числа а;Выпишите обозначение квадратного корня из числа а; Назовите подкоренное выражение;Назовите подкоренное выражение; Как называются числа 2,3,5…?Как называются числа 2,3,5…? При каких значениях а, выражение а имеет смысл?При каких значениях а, выражение а имеет смысл? Продолжите запись:(а)²=…Продолжите запись:(а)²=…
6 Продолжите запись:а в=…Продолжите запись:а в=… Сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения;Сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения; Продолжите запись:а/в=…Продолжите запись:а/в=… Сформулируйте теорему о квадратном корне из дроби;Сформулируйте теорему о квадратном корне из дроби; Может ли знаменатель быть ра вным нулю?Может ли знаменатель быть ра вным нулю? Как найти корень из смешанной дроби?Как найти корень из смешанной дроби?
7 Торопись, да не ошибись! а)25*1,44 г)2*18 б)27*3 д)99/11 в)81/100 е)5 1/16
8 Классная работа. Открываем тетради! Решаем 325(б,д,и) Решаем 330(а, в, д) Решаем 333(а, в, д)
9 Найди ошибку. 1)25*9=15 4)100*36=300 2)5 4/9=7/3 5)10*90=5*30 3)236=12 6)0,64=0,08
10 Математический диктант. 1)36*49 6)9² 2) )2 / 8 3)0,0064 8)3*27 4)4/9 9)(26)² 5)5² 10)-16
11 Ответы. 1)36*49=42 6 6)9²=9 2)810000= )2 / 8=1/2 3)0,0064=0,08 8)3*27=9 4)4/9=2/3 9 9)(26)²=24 5)5²=5 1 10)-16=?
13 Самостоятельная работа. 1. Вынесите множитель из-под знака корня. 1. Вынесите множитель из-под знака корня Внесите множитель под знака корня. 2. Внесите множитель под знака корня
14 П (в, ж, л) 325 (в, ж, л) 330 (2 стр.) 330 (2 стр.) 331 (2 стр.) 331 (2 стр.)
16 Сра внить. 5*137*6 и 10*138*35*137*6 и 10*138*3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.