Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Карамзина
1 Научный руководитель: Бурмистрова С.М. Состав НОУ на базе 7 А класса
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 60 ДЕВИЗ: « Здесь нужно, чтоб душа была тверда, Здесь страх не должен подавать совета !» ОСНОВНАЯ ИДЕЯ: « Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы» А. Эйнштейн
3 привлечение школьников к научной деятельности и творчеству; пропаганда научных знаний; развитие навыков работы с научной литературой и информационными ресурсами; развитие креативных и организаторских способностей; повышение интереса к предмету.
4 Проснулась как-то утром я Совсем-совсем другая. Я стала физиком, друзья, Я всё на свете знаю. Открыла утром я глаза, Какое совпадение Сестрёнка скачет как коза Я думаю: «Движение». А вот и чайник закипел. Вода как испарится! А так хотелось мне чайку, Чтоб с молоком напиться. И вдруг всё-всё я поняла. Вы скажете: «Иллюзия». С сгущёнкой чаю налила, Подумала: «Диффузия». Прошёл тот день, И снова я простая ученица. Но побороть решила лень И физике учиться. Стих ФЕДИНОЙ СВЕТЛАНЫ ученицы 7 А класса
5 Основная задача этой секции состоит в подготовке популярных лекций с использованием современных информационных технологий. Задача членов лекторского бюро заключается в подготовке популярных лекций. Ребята сопровождают свои выступления иллюстрациями или демонстрациями. Эти же лекции учитель может использовать на уроках как дополнительный материал.
6 Задачей бюро является пропаганда научно- популярной и фантастической литературы. Ребята этого отдела регулярно проводят обзор литературы по заданной теме, устраивают выставки книжных новинок, оформляют аннотации, проводят конкурсы на лучший отзыв или рисунок по книге, создают картотеку по Интернет- ресурсам.
7 Это бюро объединяет любителей решения интересных и трудных задач в процессе подготовки к олимпиадам. Члены этого бюро изучают творческое наследие Я.И. Перельмана, являются инициаторами и организаторами вечеров занимательной физики. Особое место занимает исследовательский отдел, члены которого проводят микроисследования.
8 В этом бюро учащиеся изготавливают и ремонтируют приборы, необходимые для уроков физики, создают приборы и установки.
9 Члены этого бюро изучают возможности современных ИКТ для использования их в учебном процессе. Члены этого бюро знакомят с новостями, открытиями и изобретениями в области физики, астрономии и техники. В этом помогает журнал «Физика в школе», в котором есть рубрики: «На важных направлениях научно-технического прогресса»; «События и факты из мира науки и техники»
10 Ребята проводят опросы, ведут статистический учёт того или иного явления, проводят опросы и анкетирование для исследовательских проектов.
11 Учёным утром я проснулся. Клубочком рядом кот свернулся, Я подошёл к окошку близко: Шёл дождь – на улице так склизко. И молния гремит упрямо. Пойду спрошу свою я маму: «Автомобиль ведь просто едет? А как он едет? Кто ответит?» Потёр ладоши – жарко стало. Неделя, две зима настала. Явлений в физике немало Взял яблоко – оно упало! Стих Мещерякова Влада, ученика 7 А класса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.