Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.drs-krepysh.tyumen.ru
1 Роль инновационного педагогического сообщества г.Тюмени в реализации приоритетного национального проекта «Образование»
2 Инновационный потенциал города: Федеральные экспериментальные площадки (ФЭП МОН РФ): - школа 90 «Крепыш» за разработку интегративной модели образовательно- оздоровительного учреждения (трижды получатель грантов Министерства образования РФ); -гимназия 12 за разработку модели гимназии как Центра культуры образования.
3 Общеобразовательные учреждения города, работающие в инновационном и экспериментальном режимах: школы 7, 9, 17, 32, 40, 57, 63, 66, 70, 88, 89, 90 «Крепыш», гимназии 12, 49, 83, лицей 34 (суть инновационных преобразований см. в раздаточном материале)
4 Инновационные образовательные учреждения, находящиеся на территории города: -городской технический лицей при ТГНГУ; -гимназия российской культуры ТГИ МЭУП; -Центр эстетического воспитания «В доме Буркова»; -реабилитационный центр «Успех»; -реабилитационный центр «Фортуна».
5 «АССОЦИАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» -федеральная экспериментальная площадка (ФЭП МОН РФ) по реализации проекта: «Интеграция инновационных проектов в муниципальную систему образования» (приказ МОН РФ 108 от , диплом 58/05)
6 Основные направления реализации проекта: 1.Создание инновационного ресурса развития муниципальной и региональной систем образования 2.Поддержка перспективных образовательных инициатив и выращивание их в системные проекты 3. Обеспечение сетевого взаимодействия инновационных образовательных учреждений, участие в разработке проектов и программ муниципального и регионального уровней 4. Участие в формировании гражданского заказа системе образования и общественной экспертизе инновационных образовательных программ и проектов
7 Основные направления реализации проекта: 5. Позиционирование и продвижение образовательных инноваций, расширение сферы внедрения и распространения инновационных образовательных программ 6.Повышение квалификации и мастерства работников системы образования на базе инновационных образовательных центров 7.Расширение сферы вовлечения школ города в инновационную деятельность
8 1- ый этап реализации проекта: разработка и практическая реализация городской программы «Современное образовательное пространство города» Цель: использование инновационного потенциала городских образовательных учреждений как ресурса развития и институциональных изменений в муниципальной системе образования и формирование на этой основе многофункционального городского образовательного пространства.
9 Основные направления реализации программы: Создание инновационных образовательных центров по следующим направлениям: -информатизация и компьютеризация образовательного процесса и управления (на базе ОУ 88); -здоровьесберегающее образование (на базе ОУ 90 «Крепыш»); -личностно-ориентированное образование (на базе ОУ 32); -формирование культуры и менталитета жителя г.Тюмени (на базе гимназии российской культуры); -развитие детской одаренности (на базе гимназии 49); -социальное партнерство и гражданское становление личности (на базе ОУ 66); -подготовка общественных управляющих (на базе ОУ 60).
10 Основные направления реализации программы: Разработка типовой модели структуры образовательного пространства города с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек. Организация и проведение городского конкурса «Лидер инновационного образования» среди: - школ; -дошкольных организаций; -руководителей ОУ и АНО ОДО; -педагогов ОУ и АНО ОДО. Создание сайта «Ассоциации инновационных образовательных учреждений» и электронной библиотеки городских инноваций
11 Гребенкина Наталья Валентиновна, президент Ассоциации инновационных образовательных учреждений, эксперт сети федеральных экспериментальных площадок, зам. директора по образованию и науке МОУ СОШ 90 «Крепыш» г.Тюмени, к.п.н. Презентацию подготовила:
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.