Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Акулова
1 1 Тема 4 БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Учебные вопросы: 1. РОЛЬ И МЕСТО СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ 2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ 4. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 6. СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА 7.ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ УГРОЗАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 8. ТЕХНОЛОГИИ ТАЙНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ 9. ТАЙНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ОБЩЕСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 10. ИСТОЧНИКИ УГРОЗ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 11. ПРОБЛЕМА ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА 12. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ УГРОЗАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИНТЕРЕСОВ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 13. ИСТОЧНИКИ И УГРОЗЫ ИНТЕРЕСАМ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 14. ИНТЕРЕСЫ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
2 2 Тема 4 БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1. РОЛЬ И МЕСТО СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВОМ Информационные функции. Система массовой информации, прежде всего, удовлетворяет информационные потребности личности, общества и государства. Регулярное получение социальной информации, которая важна для повседневной жизни человека, сообщений о том, что произошло в последние часы в мире или в определенном регионе, сведений о внутренней и внешней политике своего государства является необходимым условием полноценного участия человека в современной жизни. Реклама помогает гражданам ориентироваться в быстро меняющемся, сложном мире товаров, услуг, идей, ценностей, предоставляет возможность полезного выбора, принятия разумных решений. Средства, полученные от рекламы, помогают функционированию системы массовой информации. интегративная (консолидирующая, объединяющая) функция системы массовой информации. Система массовой информации должна укреплять общество, семью, государственный строй, поддерживать принятую в обществе систему ценностей и уровень культуры, воспитывать гражданина своего государства, способствовать интеграции российского общества в систему мировидения. Функция выражения и формирования общественного мнения связана с возрастанием значения общественного мнения в жизни общества. При этом общественное мнение, особенно по наиболее важным проблемам внутренней и внешней политики, полноценно формируется лишь тогда, когда общество хорошо информировано. Поэтому система массовой информации должна обеспечивать общество достаточным объемом информации, доступной и понятной массовому сознанию, представлять полный набор фактов, аргументов и контраргументов, отражать спектр взглядов, широкий диапазон мнений, доводить до сведения граждан результаты социологических исследований. Воспитательная функция реализуется системой массовой информации как целенаправленно, так и при осуществлении ею ряда других функций. Наряду со специальным объяснением сути общечеловеческих ценностей, их происхождения, роли и места в современном мире, во многих материалах на другие темы присутствует ссылка на нравственный комплекс, апелляция к нему как к основной шкале оценки поступков и поведения людей. Системой массовой информации осуществляется политическое, правовое, религиозное, экологическое воспитание личности. Важна функция воспитания человека в духе просвещенного патриотизма, без которого не может быть единого, стабильно развивающегося общества.
3 3 Тема 4 БЕЗОПАСНОСТЬ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14
15 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.