Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Ростовцев
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИСАЕВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА Prezentacii.com
3 УУД - совокупность способов действия обучающегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Функция универсальных учебных действий обеспечить ключевую компетенцию школьника- умение учиться.
4 Универсальный характер учебной деятельности проявляется в том, что они носят надпредметный, метапредметный характер. Универсальные учебные действия = «умение учиться» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом) предметные личностные метапредметные регулятивные познавательные коммуникационные
5 Виды универсальных учебных действий Личностные УДД формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении смыслообразование самоопределение Нравственно- этическая ориентация
6 Виды универсальных действий формирование у обучающихся научной картины мира; развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью общеучебные логические постановка и решение проблемы Познавательные УУД
7 Виды универсальных действий Коммуникативные УУД Планирование сотрудничества Разрешение конфликтов Постановка вопросов Умение выражать свои мысли Управление поведением партнера
8 Виды универсальных действий Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция
9 Критерии оценки сформированности УУД у школьников Соответствие возрастно - психологическим нормативным требованиям Соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям.
10 УУД могут быть сформированы только в процессе определенной учебной деятельности. Важно изменить сам образовательный процесс, освоить новые технологии, новые формы организации обучения, создать новую информационно- образовательную среду.
11 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СВЕТЕ ФГОС 2 Традиционный урок Инновационный урок 1. Организационный момент 1. Мобилизующий момент 2. Проверка д/задания 2. Самоопределение 3. Объяснение нового материала 3. Осознание недостающих знаний 4. Закрепление 4. Закрепление нового материала 5. Итог урока 5. Рефлексия 6. Д/задание
12 Структура элементов урока Мобилизующий этап - включение обучающихся в активную интеллектуальную деятельность; Целеполагание- формирование учебных целей урока по схеме «вспомнить – узнать- научиться» Момент осознания недостаточно имеющихся знаний для реализации выполнения заданий ; Коммуникация Взаимопроверка и взаимоконтроль Рефлексия- осознание того, чему научился
13 Требования к заданиям на уроке Задания предполагают комплексное применение знаний из нескольких разделов; Имеют повышенный уровень сложности; Имеют проблемный и поисковый характер деятельности
14 Требования к учителю Учитель четко и точно формирует задания Не дает знания в готовом виде Не повторяет задание два раза Не комментирует ответы и не исправляет их, предлагая сделать это самим школьникам Изменяет по ходу задания, если дети не смогли его выполнить с первого раза –Задачи должны быть не только понятны, но и значимы для школьника –Любые действия должны быть осмысленными.
15 Что дают универсальные учебные действия ? Создают условия развития личности и ее САМОреализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность. Prezentacii.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.