Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Коган
1 Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области
2 Творческое название
3 Родники являются важными источниками питания рек, участвуют в формировании рельефа, снабжают растения влагой. Родники являются важными источниками питания рек, участвуют в формировании рельефа, снабжают растения влагой. И зучение родников представляет большой научный и практический интерес. И зучение родников представляет большой научный и практический интерес. Актуальность данного проекта состоит в том, что он способствует привлечению обучающихся к восстановлению уголка природы … Актуальность данного проекта состоит в том, что он способствует привлечению обучающихся к восстановлению уголка природы … Источником питьевой воды в с. Перкино являются колодцы и родники. Качество воды в колодцах не соответствует нормам, вода с повышенным содержанием железа. Источником питьевой воды в с. Перкино являются колодцы и родники. Качество воды в колодцах не соответствует нормам, вода с повышенным содержанием железа. В настоящее время существует противоречие между необходимостью улучшения состояния здоровья обучающихся и низким уровнем экологической пригодности для этого микроклимата окружающей территории. В настоящее время существует противоречие между необходимостью улучшения состояния здоровья обучающихся и низким уровнем экологической пригодности для этого микроклимата окружающей территории.
4 Основополагающий вопрос Нет на земле напитка лучше, чем стакан холодной чистой воды. Нет на земле напитка лучше, чем стакан холодной чистой воды. Так ли это?
5 Аннотация проекта: Реализация проекта осуществляется в рамках регионального раздела «Геоэкология и природопользование Тамбовской области» в курсе «География России». Для проекта выбран раздел «Развитие экологической среды в Тамбовской области», тема «Геоэкологической мониторинг населённого пункта»; Проект позволяет развить : Коммуникативные навыки учащихся; Навыки проведения исследовательской работы; Умение обрабатывать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ; Умения работать в группе. Способствует развитию экологической компетенции.
6 Дидактическая цель проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
7 Методические задачи проекта: Научить проводить мониторинг населённого пункта; Способствовать активизации познавательной деятельности и творческой самостоятельности при изучении географии; Продолжить формирование умений обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых исследований; Продолжить воспитание бережного отношения к природе. Восстановление, благоустройство и охрана природных родников, как одно из направлений природоохранной деятельности школьников.
8 Информационные ресурсы: 1. Бобылёва Л.Д. Практика экологического воспитания школьников.// Биология в школе Вагина Т.Б., Лукина А.К.Изучаем природные объекты./ Биология в школе Вайнерт Э. и другие. Биоиндикация загрязнения наземных экосистем/ пер. с нем., М.1989 г 4. Дудник Н.И. «Геоэкология Тамбовской области»:учебное пособие для студентов естествознания.Тамбов:Изд-во ТГУ им.Державина, Зверев А.Т.Экология.Практикум.М.: ОНИКС 21 век, Попова С.В. Экология в школе. Мониторинг природной среды.М.: ТЦ Сфера, Меннинг У., Дж. Федер У.А. Биомониторинг атмосферы с помощью растений./ пер. с англ.Л., Школьный экологический мониторинг: Учебно - методическое пособие/ под ред. Т.Я. Ашихминовой. М., АГАР, 2005.
9 В работе использованы фотографии автора. Автор: Васильева Инна Михайловна Занимаемая должность: учитель географии Образовательное учреждение: филиал МОУ Отъясской СОШ в с. Перкино Сосновского района Тамбовской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.