Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Борисов
2 Признание уникальности и индивидуальной самоценности каждого ученика. Каждый обучающийся, признавая уникальность другого человека, обязан уметь взаимодействовать с ним на гуманных основаниях Получаемые учеником образовательные результаты рефлексивно выявляются и оцениваются как самим, так и учителем Лично или коллективно создаваемая образовательная продукция ученика не отрицает, а сопоставляется с культурно- историческими достижениями Признание каждым обучающимся и педагогом уникальности и индивидуальной самоценности любого другого человека.
3 Увеличивает интенсивность и эффективность развития креативных качеств обучающихся. Образовательная продуктивность обучающихся возрастает Ведет к повышению учебной мотивации Образовательные результаты учеников зависят не от объема изучаемого материала, а от содержания создаваемой ими образовательной продукции Творческая результативность обучения влияет в большей мере на развитие личностных качеств обучающихся Выводит ученика за пределы учебного предмета Диагностика личностных образовательных приращений ученика оказывает более эффективное влияние на качество образования. Приводит к выстраиванию им личностной системы знаний
4 Принцип личностного целеполагания ученика Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории Принцип метапредметных основ образовательного процесса Принцип образовательной рефлексии Принцип ситуативности обучения Принцип первичности образовательной продукции обучающегося Принцип продуктивности обучения
5 Наличие неопределенности или проблемы, для устранения которой нет известных средств Свободный характер труда, без постоянных указаний, с возможностью самому выбирать время, последовательность, приёмы работы. Зависимость результатов во многом от конкретного человека, его опыта, интуиции, воли. Возможность соревноваться с кем-то, повышать свои успехи.
6 Личностно – ориентированный урок изменяет: 1. Тип взаимодействия учителя и ученика (от команды к сотрудничеству); 2. Ориентацию учителя в ходе урока на анализ не столько результативной, сколько процессуальной стороны учения; 3. Позицию ученика: от прилежного исполнителя к активному творцу, рефлексирующему свои интеллектуальные действия при решении задач, а не только при выполнении стандартных заданий; 4. Характер складывающихся в процессе урока учебных ситуаций, которые должны гибко варьироваться учителем, выбираться им в зависимости от активности учеников.
7 Различия целей традиционного и нетрадиционного уроков. Традиционные Нетрадиционные Обучает всех детей установленной сумме знаний, умений и навыков. Способствует эффективному накоплению каждым ребёнком своего собственного личного опыта. Определяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданий. Предлагает детям на выбор различные учебные задания и формы работы, поощряет детей к самостоятельному поиску путей решения этих заданий. Старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предполагает сам учитель. Стремится выявить реальные интересы детей и согласовать с ними подбор и организацию учебного материала. Проводит индивидуальные занятия с отстающими детьми. Ведет индивидуальную работу с каждым ребенком. Планирует и направляет детскую деятельность по определённому руслу. Помогает детям самостоятельно спланировать свою деятельность. Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ими ошибки. Поощряет детей самостоятельно оценивать результаты их работы и исправлять допущенные ошибки. Определяет правила поведения в классе и следит за их соблюдением детьми. Учит детей самостоятельно вырабатывать правила поведения и контролировать их соблюдение. Разрешает возникающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виноватых. Побуждает детей обсуждать возникающие между ними конфликтные ситуации и самостоятельно искать пути их разрешения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.