Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Захарченко
1 интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации действия – средство достижения метапредметного результата »
2 Личностные саморазвитие, мотивация к обучению, ценностные установки, социальные компетенции, личностные качества, гражданская идентичность Метапредметные универсальные учебные действия Предметные опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению
4 Базовые способности теоретическое мышление понимание способность организации действия воображение коммуникативно- мыслительные способности рефлексия Уровень развития базовых способностей – показатель качества образования и профессионализма педагогов
5 ПРЕДМЕТЫ ПРИЕМЫТЕХНИКИСХЕМЫОБРАЗЦЫ
6 мышление коммуникация действие различение воображение организация действия понимание рефлексия
7 Понимание смысла текста. Понимание переносного смысла. Понимание авторской позиции. Выход из ситуации непонимания. Понимание логики текста.
8 Попал под дождь Не промок
9 Знаете ли Вы, что от того, насколько развита способность различения у ребенка зависит его умение видеть различные стороны объекта, умение взглянуть на этот объект из разных фокусов, умение нестандартно мыслить, восстанавливать за предметом рассуждения форму, задающую смысл – УМЕНИЕ ПОРОЖДАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ.
10 При формировании способности организации действия происходит формирование способности к самоорганизации, самодеятельности, умения выделять проблему, планировать свою работу?
11 Личностные Знание моральных норм; Умение соотносить поступки и события с этическими принципами; Нравственный аспект поведения; Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
12 Регулятивные Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Саморегуляция.
13 Познавательные Выделение и формулирование познавательной цели; Поиск необходимой информации; Структурирование знаний; Построение речевого высказывания; Выбор наиболее эффективного способа решения задач; Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов; Постановка и формулирование проблемы
14 Коммуникативные Умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Умение разрешать конфликты.
16 Способность организации действия развивается поэтапно Iэтап – совместная работа учителя и ребенка. Обучение проводится в процессе совместного дела. Дети реально выполняют отдельные виды работ и участвуют в обсуждении всех элементов деятельности. II этап - дети совместно с учителем организуют свои действия. Все функции организации выполняются детьми, но учитель помогает детям выделить и применить средства, необходимые для выполнения этих функций. Опыт предыдущего этапа работы используется в качестве образца, описание функций и средств позволяет детям воспроизвести их на материале нового дела уже самостоятельно. III этап. Дети самостоятельно организуют свои и коллективные действия, учитель выполняет роль консультанта по вопросам средств и способов организации.
17 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
18 Требования к сценарию занятия Предметная задача Метапредметная задача (переход к новому этапу освоения способа) Исходное состояние учащихся Конечное состояние учащихся Действие педагога Действие учащихся
19 ОТЛИЧИЯ ПЛАНА УРОКА И СЦЕНАРИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ - ПРЕДМЕТНАЯ ЗАДАЧА СТРУКТУРА: -ТИП УРОКА(ЭТАПЫ) ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ - РАСПИСЫВАЮТСЯ ИСХОДНЫЕ И КОНЕЧНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТРУКТУРА: -ЭТАПЫ(ЗА СЧЕТ КАКИХ ПЕД.СРЕДСТВ ПЕРЕДАЮТСЯ СПОСОБЫ
20 ОТЛИЧИЯ ПЛАНА УРОКА ОТ СЦЕНАРИЯ ОФОРМЛЕНИЕ: -НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ВОПРОСЫ,ЗАДАНИЯ,АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЙ ИТОГ УРОКА ФИКСИРУЕТСЯ В ПРЕДМЕТНОМ МАТЕРИАЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ: -ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ, ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ, ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ. РЕФЛЕКСИЯ ПОЛУЧЕННОГО СПОСОБА (КАК ПОЛУЧЕН,ОТЛИЧИЕ ОТ СТАРОГО,ФИКСАЦИЯ В ЗНАКЕ)
21 Демонстрация детьми имеющегося у них способа в действии.Описание способа и его фиксация в знаке.
22 Этап Актуализация знаний.
23 Этап организации сбоя
24 Понимание ситуации. В избе стоит печь. Бабушка любит печь пироги.
25 Анализ причин несрабатывания способа
26 Конструирование нового способа
27 Диагностическое задание Определите часть речи слова « Решающий»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.