Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Водосвятский
1 Приветствуем участников семинара директоров!
2 Кружилин Николай Иванович, начальник управления образования городского совета
3 Починок Светлана Ивановна, директор Горловского городского методического центра «Система повышения профессиональной компетентности руководителей школ»
4 Отметить четкие личностные ценности и мировоззренческие позиции Составить программу обучения подчиненных Осознать особенности управленческой работы Развивать способность управлять собой Научиться создавать коллектив единомышлен- ников Развивать свой творческий потенциал Усовершенство вать навыки решения проблем Научиться самостоятельно обеспечивать самообразование Развивать свою информационную культуру Повысить свою информационную культуру Основные направления организации самообразования руководителя
5 Взаимосвязь режимов функционирования и развития: чем больших результатов достигает школа в режиме стабильного функционирования, тем выше является ее стартовый уровень для развития; вопрос о развитии школы предопределяется не модой на инновации, а результатами всестороннего оценивания уровня достигнутого в режиме функционирования. чем больших результатов достигает школа в режиме стабильного функционирования, тем выше является ее стартовый уровень для развития; вопрос о развитии школы предопределяется не модой на инновации, а результатами всестороннего оценивания уровня достигнутого в режиме функционирования.
6 Школа, которая развивается: ученик реализует свое право на образование в соответствии с собственными потребностями и возможностями; учитель развивает свои профессиональные и личностные качества; руководитель обеспечивает успех деятельности ученика и учителя; коллектив работает в режиме творческого поиска; господствуют отношения партнерского сотрудничества, атмосфера уважения, доверия, успеха. Школа, которая развивается: ученик реализует свое право на образование в соответствии с собственными потребностями и возможностями; учитель развивает свои профессиональные и личностные качества; руководитель обеспечивает успех деятельности ученика и учителя; коллектив работает в режиме творческого поиска; господствуют отношения партнерского сотрудничества, атмосфера уважения, доверия, успеха.
7 Условия для развития школы: - наличие концепции и программы развития школы; - осуществление в школе экспериментальной работы; - наличие у членов коллектива общей цели; - функционирование системы самоуправления; - наличие системы эффективной научно-методической деятельности; - наличие учебно-материальной базы, достаточной для формирования оптимальной образовательной среды; - предоставление заведением альтернативных образовательных услуг в соответствии с потребностями участников учебно-воспитательного процесса. - наличие концепции и программы развития школы; - осуществление в школе экспериментальной работы; - наличие у членов коллектива общей цели; - функционирование системы самоуправления; - наличие системы эффективной научно-методической деятельности; - наличие учебно-материальной базы, достаточной для формирования оптимальной образовательной среды; - предоставление заведением альтернативных образовательных услуг в соответствии с потребностями участников учебно-воспитательного процесса.
8 Управленческие модели: административно-функциональная к конкурентно-имиджевая проектно-инвестиционная
9 Административно-функциональная модель управления
10 Кконкурентно-имиджевая модель управления Кконкурентно-имиджевая модель управления
11 Проектно-инвестиционная модель управления
12 в управлении – ориентиры, схемы, структуры, создающие условия для последовательной трансформации культуры взаимодействия «учитель- ученик», для приобретения у ученика навыков и мотивов самоорганизации, самостоятельности в образовательной деятельности, для пересмотра в работе учителя сложившихся границ «традиция – новация»; в содержании – структурирование на метапредметной основе содержательно – методических единиц, адаптирование понятийного аппарата и научного содержания предмета, интеграция различных предметов с опорой на различные способности учащихся; в деятельности – соотношения, сочетание различных форм и моделей образовательной деятельности, их автономность, взаимодополняемость, взаимосвязь; критерии и прогноз результативности, эффективности;
13 Исакиева Людмила Викторовна, директор УВК «ОШ І-ІІІ ст. 14 – многопрофильный лицей «Лидер», президент Донецкой областной организации ассоциации руководителей школ Украины.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.