Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Рубец
1 Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе
2 «Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В. А. Сухомлинский.
3 ФГОС предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития; обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.
4 «Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии». К.К. Платонов.
5 дети, хорошо обучающиеся в школе Одарённые дети
6 Виды одарённости Одарённость в практической деятельности. Одарённость в познавательной деятельности. Одарённость в художественно-эстетической деятельности. Одарённость в коммуникативной деятельности. Одарённость в духовно-ценностной деятельности.
7 Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации системы образования.
8 У одарённых детей проявляются: высокая продуктивность мышления; лёгкость ассоциирования; способность к прогнозированию; высокая концентрация внимания.
9 Методы работы с одарёнными детьми исследовательский частично-поисковый проблемный проектный
10 Формы работы Классно-урочная Консультирование по возникшей проблеме Дискуссия Игра
11 Одна из главных черт одарённых детей - упорное нежелание делать то, что ему неинтересно.
12 Работа с родителями Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка. Информационная среда для родителей. Совместная практическая деятельность ребёнка и его родителей. Поддержка и поощрение родителей на уровне школы.
13 Приложение Из геометрических фигур составьте изображения. Из бумажных конусов, цилиндров и других элементов попробуй склеить как можно больше фигурок людей и животных.
14 Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой. Придумай сказку, в которой участвуют все персонажи.
15 Вышивание крестиком.
16 На уроках русского языка… 1) Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово: щ, о, р, б ________________________________ е, л, о, д _________________________________ н, ы, о, т ________________________________ 2) Как правильно сказать? У рыбов нет зубов? У рыбий нет забей? У рыб нет зуб? Или как? Запиши правильный вариант: ______________________________________________________ 3) Напиши полное имя: Света - _____________________________________ Маша - _____________________________________ Вова - ______________________________________ Рита - ______________________________________
17 На уроках русского языка… 4) В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось слово: шарф ____________________ тигр ____________________ шутка ___________________ спорт ___________________ удача _____________________ гроза ____________________ 5) Используя шифр, найди слова, спрятанные за этими цифрами: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я _______ ________ ________ 6) Преврати слово РЕКА в слово ЩУКА в два хода, меняя по одной букве. «Переходное» слово должно иметь смысл. РЕКА - _____________________ - ______________________ - ЩУКА
18 Реши примеры и раскрась картинку в соответствии с цифрами
19 На уроках математики… Сколько всего треугольников на рисунке?
20 На уроках математики… Найди ошибки в бусах
21 Составь фигуры из 3-4 треугольников На уроках математики…
22 Кто в каком домике живёт?
23 Гномы здороваются Путалка, Забывалка и Загадалка обменялись рукопожатиями. Сколько всего вышло рукопожатий? Если бы пять гномов пожали друг другу руки, сколько рукопожатий получилось бы в этом случае?
24 Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно- исследовательской деятельности.
25 Участие в конкурсах «Эрудит – марафон учащихся»
26 Участие в конкурсах «Инфознайка»
27 Первые достижения
28 Спасибо за внимание!
29 Интернет ресурсы nachalnoy-shkolyi/8/ nachalnoy-shkolyi/8/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.