Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Шевелев
1 Номинация: Дошкольное образование Выполнила: Колотова Ольга Николаевна Музыкальный руководитель 1 квалификационная категория МБДОУ д/с 2 г.Балаково, Саратовской области Vashabnp.info Апрель 2014 год.
2 Музыкальные инструменты.
3 Бубен. Как пошел медведь плясать, Петь и в бубен ударять: - Бум! Бум! Трам - пары! Улетайте, комары!
4 Металлофон. Вот звучит металлофон Какой хрустальный, чистый звон! Как будто падают дождинки И все поют: динь-дон, динь-дон…
5 Тарелки. Из моих тарелок не поешь ты каши, Но зато всех громче бьют в оркестре нашем.
6 Треугольник. Треугольник музыкальный Родственник звоночку дольний. С ним не выполнишь чертёж, Но в оркестре он хорош!
7 Ксилофон. Ксилофон имеет звук, Как лесного дятла стук: Он отрывист, глуховат, Но так радует ребят.
8 Арфа. Струны на раму натянуты прочно, Звуки же - лёгкие, нежные очень Будто полёт, ветерка дуновенье. Арфы звучанье – моё вдохновенье.
9 Колокольчик. Мой колокольчик – не цветок, Имеет тонкий голосок, Звенит в оркестре круглый год И никогда не устаёт.
10 Пианино. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Сколько клавиш посмотри: Черные и белые – По ним пальцы бегают. Клавишный мой инструмент. Пианино лучше нет!
11 Маракас. Он похож на погремушку, Только это не игрушка. Зашумит в руках у вас Что же ЭТО?... Маракас.
12 Царицей музыку зовут И королевой величают. Служить ей - это тяжкий труд, Но радость каждый получает!
13 Занятия с детьми.
14 Значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и, прежде всего все виды музыкального слуха: 1) Звуковысотный. 2) Метроритмический. 3) Ладогармонический. 4) Тембровый. 5) Динамический.
15 Учимся держать молоточек.
16 Изучаем ритмический рисунок поповки.
17 Вначале начинаем учить поповки на одном звуке, что позволяет детям научиться видеть ритмический рисунок поповки, придерживаться общего темпа. На первом этапе знакомлю детей с подпевкой, затем поём её, прохлопываем ритмический рисунок в ладоши, кубики, музыкальным молоточком. Здесь же даю детям понятие о коротких и длинных звуках, используя при этом карточки.
18 Отхлопываем ритм поповки на шумовых инструментах.
19 Далее разучиваем с детьми поповки, состоящие из двух соседних звуков «Сорока-сорока» Попатенко. А затем разучиваем поповку «Лесенка» Тиличеевой используя при этом методическое пособие лесенку, по которой движется матрёшка или музыкальный молоточек.
20 Двигаемся по лесенке вверх - вниз
21 Список используемой литературы. pro-muzykalnye-instrumenty.html Журнал музыкальный руководитель год 0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0 %BA%D0%BB%D1%8E%D1%87&pos=11&uinfo=ww-1053-wh-735-fw- 828-fh-529-pd &rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmegalife.co m.ua%2Fuploads%2Fposts%2F %2Fthumbs%2F _w007.jpg
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.