Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Васаев
1 Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
2 Текст слайда Этапы проекта Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникатив ные УУД Личностные УУД Постановка проблемы анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков принимать и сохранять учебную задачу формулировать собственное мнение и позицию интерес к предметно- исследовательской деятельности Обоснование темы проекта устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале воспринимать другое мнение и позицию интереса к познанию Исследование объекта проектирования устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений находить несколько вариантов решения учебной задачи задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения интерес к предметно- исследовательской деятельности
3 Планирование осуществлять синтез как составление целого из частей в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи Организация и технология изготовления проекта ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи выполнять учебные действия договариваться, приходить к общему решению ориентации в поведении на принятые моральные нормы Подведение итогов обобщать вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил контролировать действия партнера ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей Защита проекта проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых фактов и явлений оценивать качество, последовательность действий, выполняемых партнером, производить сравнение данных операций с тем, как бы их выполнил «я сам»; самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности
4 Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы. Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди! Б.Шоу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.