Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Пушкина
1 Ребята, желаю успешной работы на уроке! Светлана Васильевна
2 За нами подарошке би- жал барсик. он ужасно спешил. Какой он смешной!
3 Учимся писать без ошибок.
4 Предположим, что умение решать орфографические задачи в корне слова помогает уменьшить количество ошибок при письме, а также помогает писать без ошибок. Гипотеза.
5 Памятка «Как решить орфографическую задачу!» 1.Определи, есть ли в слове 2. Определи, какая это 3. Определи, можно ли её 4. Письменно (или устно) объясни «опасное» место орфограмма доказать выбор буквы
6 Запиши слова. [ЗУП], [ХАД, ИЛ, И], [Г, ИПК, ИЙ, ], [ВАД, ИЦА] Зуб, ходили, гибкий, водица.
9 Спиши грамотно текст. За нами по дорожке бе- жал Барсик. Он ужасно спешил. Какой он смешной!
10 «5» - без ошибок и исправлений; «4» ошибки; «3» - 3 ошибки; «2» - больше 3 ошибок.
11 1. Я вижу в словах «опасные» места и умею решать орфографические задачи! За свои работы я получаю «5» и «4» 2. Я не всегда вижу в слове «опасное» место, поэтому в моих работах встречаются ошибки. Я буду стремить- ся к лучшему результату! 3. Мне трудно, нужна помощь!
12 Домашнее задание. Составь диктант для одноклассников из слов, в которых нужно будет решить орфографические задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.