Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Коротнев
1 Учитель английского языка МБОУ «СОШ 1» г. Бологое Тверской области Токарева Елена Валентиновна
2 Что такое эссе Эссе – разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций… Автор эссе не претендует на анализ произведения, а ограничивается рассуждениями о нем, подчеркивая субъективность своего отношения. ( Краткий словарь литера. терминов. М., 1987 г.) Эссе – разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций… Автор эссе не претендует на анализ произведения, а ограничивается рассуждениями о нем, подчеркивая субъективность своего отношения. ( Краткий словарь литера. терминов. М., 1987 г.)
3 Содержание (если содержание оценивается в 0 баллов, то все эссе тоже оценивается в 0 баллов) Организация текста Лексика Грамматика Орфография и пунктуация Максимальная оценка за задание С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения – эссе) составляет 14 баллов. Содержание (если содержание оценивается в 0 баллов, то все эссе тоже оценивается в 0 баллов) Организация текста Лексика Грамматика Орфография и пунктуация Максимальная оценка за задание С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения – эссе) составляет 14 баллов. Критерии оценивания эссе на английском языке
4 Требования к структуре эссе 1. Объем текста должен составлять слов. (Если вы написали больше – оценивается только 250 слов текста, если написали меньше 180 – задание не проверяется и оценивается в 0 баллов) 2. Сокращенные формы и составные слова считаются за одно слово, артикли и предлоги включаются в подсчет слов. 3. Отсутствует красная строка. 4. Между абзацами оставляется пустая строка. 5. Эссе состоит из 4 абзацев (вступление, второй абзац, третий абзац, заключение).
5 Используйте формальный стиль письма, а именно: -не используйте сокращенных форм; -не используйте скобки и восклицательные знаки; -не используйте вводные слова характерные для неформального стиля ( well, you know и т.д.); -избегайте слишком простых предложений (объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи). Используйте формальный стиль письма, а именно: -не используйте сокращенных форм; -не используйте скобки и восклицательные знаки; -не используйте вводные слова характерные для неформального стиля ( well, you know и т.д.); -избегайте слишком простых предложений (объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи).
6 Во вступлении вы должны сформулировать проблему, которую будете рассматривать в своем эссе. Здесь нужно перефразировать задание, другими словами обозначить проблему. Риторический вопрос был бы весьма уместен в этой части эссе.
7 Полезные слова и выражения: …, …, are among the most serious problems of … nowadays. What can we do, then, to solve them? They say that … …, …, are among the most serious problems of … nowadays. What can we do, then, to solve them? They say that …
8 Здесь вы высказываете свое отношение к проблеме, высказываете свою точку зрения. Предлагаете 2-3 гипотезы в поддержку своего мнения с примерами из жизни. В заключении – микро вывод.
9 Полезные фразы: Although it is…, it has certain advantages. The main advantage of … is … One point of view in favour of … is... Many people are in favour of…/ convinced that… To begin with, … Secondly, … Furthermore, … Finally, … Although it is…, it has certain advantages. The main advantage of … is … One point of view in favour of … is... Many people are in favour of…/ convinced that… To begin with, … Secondly, … Furthermore, … Finally, …
10 В этой части эссе высказывается противоположная точка зрения на проблему. Подобно второму абзацу формулируются 2-3 гипотезы в поддержку противоположного мнения с примерами из жизни. С этими гипотезами нужно частично согласиться, но ваша точка зрения должна быть убедительнее. Микровывод в конце абзаца.
11 Полезные фразы: However / on the other hand, … does have its disadvantages. The main drawback of … is … An additional disadvantage of … is … One point against … is … Some people are against … I (strongly) disagree that/with this point of view because… I am totally against… However / on the other hand, … does have its disadvantages. The main drawback of … is … An additional disadvantage of … is … One point against … is … Some people are against … I (strongly) disagree that/with this point of view because… I am totally against…
12 Общий вывод из вышесказанного. В заключительном абзаце еще раз указываете на проблемный характер темы; показываете, что хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной. Можно выразить надежду на нахождение компромисса, подсказать этот компромиссный путь.
13 Полезные фразы: All things considered/taking everything into account, although there some disadvantages of…, I believe it is… Despite other peoples opinion I still believe… In conclusion, I would like to stress… All in all, I believe that… All things considered/taking everything into account, although there some disadvantages of…, I believe it is… Despite other peoples opinion I still believe… In conclusion, I would like to stress… All in all, I believe that…
14 Comment on the following statements: There are more and more TV companies and channels. Still, people think that watching television is not healthy. What is your opinion? What can you say for and against watching television? Write words. Use the following plan: make an introduction; express your personal opinion and give reasons for it; give arguments for the other point of view and explain why you dont agree with it; - draw a conclusion. Comment on the following statements: There are more and more TV companies and channels. Still, people think that watching television is not healthy. What is your opinion? What can you say for and against watching television? Write words. Use the following plan: make an introduction; express your personal opinion and give reasons for it; give arguments for the other point of view and explain why you dont agree with it; - draw a conclusion.
15 First of all I think it is important to say that the quality of television has improved a great deal in recent years. There is now a wide range of programmes suitable for all ages and interests. In my opinion, there are many things that children can learn from television. They can, for example, learn about other countries, other ways of living and so on. As well as this, television can give parents a chance to be free of their children for a short time, which can be very important! On the other hand, sometimes children will just sit and watch rubbish for hours at a time and obviously this is not a good thing and needs to be controlled. Therefore, I think parents should discuss and agree just how much TV the children watch. I do think, however, that it is important that children are involved in the decision and not just told, otherwise they will want to watch TV even more because it is something they are not allowed to do. To sum up, parents need to think about how their children use TV and be prepared to limit the time when it is on if they feel their children are becoming addicted to it in an unhealthy kind of way. First of all I think it is important to say that the quality of television has improved a great deal in recent years. There is now a wide range of programmes suitable for all ages and interests. In my opinion, there are many things that children can learn from television. They can, for example, learn about other countries, other ways of living and so on. As well as this, television can give parents a chance to be free of their children for a short time, which can be very important! On the other hand, sometimes children will just sit and watch rubbish for hours at a time and obviously this is not a good thing and needs to be controlled. Therefore, I think parents should discuss and agree just how much TV the children watch. I do think, however, that it is important that children are involved in the decision and not just told, otherwise they will want to watch TV even more because it is something they are not allowed to do. To sum up, parents need to think about how their children use TV and be prepared to limit the time when it is on if they feel their children are becoming addicted to it in an unhealthy kind of way.
16 Hope, my presentation will be helpful to you in writing an essay. Good luck!
17 1. Мастер-класс Корчажкиной О. М. «Как писать эссе в формате ЕГЭ? Построение системы аргументации и контраргументации» 2. Презентация учителя английского языка Г.А.Семеновой МБОУ СОШ 1 г. Александров Владимирская область «Письмо (an opinion essay)С2» 3. Презентация Митюгиной Татьяны Геннадьевны МОУ Кокинская СОШ Брянской области «Учись писать эссе» n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&lib_no=25603&tmpl=libhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&lib_no=25603&tmpl=lib bc003454d012127a3a1afe&showforum=56http:// 3bc003454d012127a3a1afe&showforum=56 1. Мастер-класс Корчажкиной О. М. «Как писать эссе в формате ЕГЭ? Построение системы аргументации и контраргументации» 2. Презентация учителя английского языка Г.А.Семеновой МБОУ СОШ 1 г. Александров Владимирская область «Письмо (an opinion essay)С2» 3. Презентация Митюгиной Татьяны Геннадьевны МОУ Кокинская СОШ Брянской области «Учись писать эссе» n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&lib_no=25603&tmpl=libhttp:// n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&lib_no=25603&tmpl=lib bc003454d012127a3a1afe&showforum=56http:// 3bc003454d012127a3a1afe&showforum=56
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.