Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Рубец
1 Технологическая карта как инструмент формирования и диагностики регулятивных универсальных учебных действий Горобец Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Югорск, 2014
2 Технологическая карта урока - это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока)*. *И.М. Логвинова, Г.Л. Копотева
3 Информатика. 6 класс. Работа с объектами в текстовом редакторе Word. Тип урока: урок применения знаний, закрепления способов действия. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная Осуществляе- мые действия Формируемые способы действия Осуществ ляемые действия Формируемые способы действия Осуществляемые действия Формируемые способы действия 1. Этап постановки цели и задач. 1. Разговор о зоопарке. 1.Постанов- ка цели урока. 2.Составле- ние плана урока. Беседа о зоопарке. Постановка проблемы отсутствия зоопарка в родном городе. Обсуждение путей решения поставленной проблемы. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Взаимо- действу- ют с учителем во время беседы по заданной теме. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Планировать общие способы работы. Определяют цель урока. Панируют ход решения поставленной задачи. Постановка цели урока. Планирование пути достижения цели. 2. Актуализация знаний. Организует самостоятельную работу, направленную на актуализацию знаний: 1)кроссворд ; 2)редактирование объявления. Разгадывают кроссворд. Редактируют объявление. Осуществлять актуализацию накопленных знаний в связи с поставленными вопросами в кроссворде, а также необходимых для редактирования текста. Редакти- руют письмен- ное высказывание. Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий. Проверяют правильность оформления письменного высказывания. Взаимопроверка разгаданных кроссвордов. Осуществлять контроль времени, констатирующего и предвосхищая- ющего контроля по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; адекватную самостоятельную оценку правильности выполнения действия; вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
4 Технологическая карта. Предлог. 2 класс
5 Структура технологической карты учащегося Этап ЗаданиеРезультат 1.Самоопределе- ние Составьте из данных слов предложение. Запишите его (добавлять и изменять слова нельзя). Лесную тропку кустов выскочил рябчик. Смог ли составить предложение? Почему? 2. Определение темы и цели урока Добавьте нужные слова и запишите получившееся предложение. Сравните записанное вами предложение с образцом. Учебник, стр.112 или электронное приложение к учебнику. Формулируют и записывают тему урока, цель. Формулируют определение понятия «предлог». 3. Применение полученных знаний Раздели слова в предложении. Ребятаехалиподорогенавелосипедах. Выполнение задания в учебнике. Оценивают себя: Я выполнил задание: правильно, с ошибками, не справился. Взаимопроверка.
6 Перейти от планирования урока к проектированию учебного процесса по темам; Организовать целостное и системное изучение учебного содержания темы; Определить УУД, которые возможно сформировать в рамках изучения темы; Организовать условия для самостоятельной деятельности школьников; Проводить оперативное и объективное оценивание степени освоения темы учащимися, организовать диагностику по технологической карте личностных и регулятивных результатов освоения темы; Соотнести полученный результат с поставленной целью в рамках учебной темы; Формировать знания о структуре деятельности, регулятивные универсальные учебные действия. Технологическая карта позволяет:
7 Проект технологической карты 1 Формируемый способ действия УУДОценка учителя Оценка ученика 1. Организовывать и планировать учебное сотрудничество. Регулятивные 50 %75% 2. Осуществлять коммуникативную рефлексию. Коммуникативные
8 Проект технологической карты 2 Формируемый способ действия Задание Планируе мый результат Фактический результат Базовое Повыш. трудности Оценка учителя Оценка ученика %50% 2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.