Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Кудрявцева
1 Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
2 «Не ребёнок для школы, а школа для ребёнка»
3 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка; развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой.
4 Задачи программы: организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с учреждениями культуры, общественными объединениями, семьями учащихся; организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с учреждениями культуры, общественными объединениями, семьями учащихся; включение учащихся в разностороннюю деятельность; включение учащихся в разностороннюю деятельность; усиление педагогического влияния на жизнь учащихся в свободное от учёбы время; усиление педагогического влияния на жизнь учащихся в свободное от учёбы время; воспитание культуры досуговой деятельности учащихся и их родителей; воспитание культуры досуговой деятельности учащихся и их родителей; осуществление профилактики осуществление профилактики девиантного поведения учащихся. девиантного поведения учащихся.
5 Педагоги, занятые во внеурочной деятельности учителя начальных классов; педагог-психолог; библиотекарь; учитель ИЗО; учитель технологии; педагоги дополнительного образования; тренеры спортивных школ.
6 включение учащихся в активную деятельность; включение учащихся в активную деятельность; доступность и наглядность; доступность и наглядность; связь теории с практикой; связь теории с практикой; учет возрастных особенностей; учет возрастных особенностей; сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности; сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности; целенаправленность и последовательность деятельности. целенаправленность и последовательность деятельности.
7 запросы родителей; запросы родителей; традиции школы; традиции школы; интересы и склонности педагогов; интересы и склонности педагогов; рекомендации психолога; рекомендации психолога; особенности возраста, класса, индивидуальности детей; особенности возраста, класса, индивидуальности детей; месторасположение школы по отношению центрам детского творчества, библиотекам, театрам. месторасположение школы по отношению центрам детского творчества, библиотекам, театрам.
9 Какое направление дополнительного образования детей Вы хотите рекомендовать своему ребенку?
10 Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно- познавательное Гражданско- патриотическое Туристско- краеведческое
11 Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Спортивно-оздоровительная
12 конкретное планирование деятельности ; конкретное планирование деятельности ; кадровое обеспечение программы ; кадровое обеспечение программы ; методическое обеспечение программы ; методическое обеспечение программы ; педагогические условия ; педагогические условия ; материально – техническое обеспечение. материально – техническое обеспечение.
13 Организация горячего питания Организация горячего питания Обязательное пребывание на свежем воздухе Обязательное пребывание на свежем воздухе Активный отдых при смене занятий ( динамические паузы, игры ) Активный отдых при смене занятий ( динамические паузы, игры ) Гигиенические требования к организации внеурочной деятельности
14 Режим дня учебная деятельность учебная деятельность 8:30-12:30 прием детей прием детей 12:00-12:30 подготовка к обеду подготовка к обеду 12:30-13:00 обед обед 13:00-13:30 прогулка на свежем воздухе 13:30-14:30 самоподготовка самоподготовка 14:30-15:30 клубный час клубный час 15:30-16:30 занятия по интересам занятия по интересам 16:30-17:30 уборка кабинета, уход домой уборка кабинета, уход домой 17:30-18:30
16 « Умники и умницы » умницы »
20 Кружок «Я и мое здоровье»
21 Шахматныйкружок
22 « Азбука родного края » « Природа родного края »
24 Студия художественного слова «Вдохновение»
25 Школа искусств 9 Школа искусств 4
26 Бисероплетение Изодеятельность
29 3-йуровень Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия в открытом социуме 2-й уровень Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом 1-й уровень Приобретение школьником социальных знаний
30 Дефицит программ, адекватных задачам и возрасту Формирование банка данных программ Недостаточное материально- техническое обеспечение Формирование заявок на пополнение МТБ Недостаточная разработанность вопроса финансирования Привлечение средств фонда оплаты труда Привлечение родительских средств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.