Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Власенкова
1 Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
2 Главный результат образования – это не отдельные знания, умения и навыки, а способность и готовность человека к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса.
3 1. Личностные; 2. Регулятивные, включая действия саморегуляции; 3. Познавательные, включая общеучебные и логические; 4. Знаково-символические; 5. Коммуникативные.
4 - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; - умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
5 – диалог-расспрос, – диалог этикетного характера, – диалог – обмен мнениями, – диалог - побуждение к действию.
6 начинать, поддерживать и завершать разговор; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь); высказываться логично и связно; говорить выразительно; говорить в нормальном темпе.
7 Обучение диалогической речи Создание ситуации общения С использованием диалога - образца На основе пошагового составления диалога
8 Where do you live? I live in the house. Is your house big or small? My house is big and nice. How many rooms have you got? I have got 4 rooms. What are they? A hall, a living room, a bedroom and a kitchen.
9 How many rooms have you got? A hall, a living room, a bedroom and a kitchen. What are they? I have got 4 rooms. Where do you live? My house is big and nice. Is your house big or small? I live in the house.
10 Where do you ….? I live in the ….. Is your house …. or small? My house … big and nice. How many ….have you got? I …. got 4 rooms. …. are they? A hall, ………, a bedroom and a kitchen.
11 Where do you live? ……………………. Is your house big or small? …………………….. How many rooms have you got? …………………….. What are they? ……………………...
12 …………………….? I live in the house. …………………….? My house is big and nice. ………………………..? I have got 4 rooms. ………………………..? A hall, a living room, a bedroom and a kitchen.
13 1. Биболетова М. З. и др. Английский язык с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд./ М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская. – Обнинск: Титул, Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, Заир - Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. - Москва: Просвещение, Маслыко Е. А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. - Минск: Высшая школа,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.