Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемprebrov
1 ТВ, Бизнес-модели, IPTV ноября 2008 г. НАТ-Экспо г. Москва Белов В.Л. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью «КОМСТАР-Директ». Передача данного документа какому- либо стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения «КОМСТАР-Директ» строго запрещено Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы
2 О КОМСТАР-Директ Входит в группу компаний КОМСТАР-ОТС Крупнейший в России оператор широкополосного доступа тыс абонентов на конец 2 квартала 2008 года Крупнейший в России оператор IPTV тыс абонентов на конец 2 квартала 2008 года Первый в России коммерческий запуск Видео-по- запросу Первый в России коммерческий запуск Повтор-ТВ
3 Что происходит? Недостаток доступного абоненту контента компенсируется различными источниками Операторы вынуждены и будут адаптироваться под клиента, а не под контент На контент происходит уже знакомое телеком операторам давление - модель должна поменяться с Content is a king на более центричную по отношению к потребителю - User is a king Угроза? Да! Иначе? Пострадают и операторы, и правообладатели...
4 Что происходит? Если не найти схем эффективного взаимодействия, то... Пострадают и операторы, и правообладатели...
5 Что происходит? Если не найти схем эффективного взаимодействия, то... Пользователь сам агрегирует контент RSS, поисковые системы и пр. Контроль над тем, что он получает, теряется. Источников контента становится существенно больше Почему бы региональному оператору IPTV не стать глобальным контент-провайдером для мигрантов из своего региона? Меняется, собственно, понятие «контент» Контент на «Одноклассниках» или «Вконтакте»? Пользователь всегда найдёт то, что ему нужно Скачает прекрасного качества фильм в HD на hdtracker.ru и посмотрит его на домашнем медиа-центре
6 Что будет происходить в 2009? Объемы размещения ТВ рекламы скорее всего будут радикально снижаться Каналы скорее всего остановят производство и будут ротировать контент Не станут ли билеты в кино слишком дорогими? :-) Услуги Интерактивного ТВ не подвержены аналогичным рискам Видео-по-запросу стоит дешевле чем билеты в кино В складывающихся условиях интерактивное ТВ - единственный способ для продажи складов контента у производителей - long tail content Точно не может сказать никто, но:
7 Что делает КОМСТАР-Директ Готовится к уменьшению средней длительности контента при увеличении общего объема Готовится дать абонентам возможность найти и поймать хоть что нибудь на обычных ТВ каналах Готовится к возможности партнерства и поиска совместного бизнеса в каждой запятой платформы интерактивного ТВ Готовится объективно и жестко оценивать популярность того или иного контента среди абонентов Готовится пустить на ТВ экран совсем не телевизионные приложения Компенсирует недостачу контента тем что есть в сети Интернет (over-the-top на экране ТВ)
8 Новые задачи - новая платформа На экранах Москвы уже в декабре 2008 года!
9 –OPEN IPTV FORUM - первый и единственный стандарт IPTV и его роль в IMS –NDS - признанный лидер в области интерактивных приложений, концепция UI –Trolltech (часть NOKIA) - коммерческий разработчик самого популярного и быстрого движка для всех видов платформ - QTopia –SmartLabs - один из лидеров российского рынка разработки ТВ и специализированных приложений - QTv –Унифицированный интерфейс для SD и HD Оcнова новой платформы
10 Нет ни одного операционного стандарта - красивые квадратики и стрелочки, и только Все существующие технологии для формирования цепочек услуг находятся в телекоммуникационном мире (TMF, IPSphere и др) Все основы для создания этих цепочек находятся в мире контента
11 Что делает Индустрия? Сегодняшнее «сотрудничество» связистов и правообладателей приносит скорее огорчение Развитое партнёрство позволило бы решить проблемы и тех и других: Доступ ко всему многообразию контента для операторов и их абонентов Прямой доступ к огромной абонентской базе, приём платежей и гарантии доставки контента для правообладателей
12 Что делает Индустрия? Участникам рынка мультисервисных услуг требуется индустриальная организация чтобы: Помочь организовать новые сервисные цепочки Разобраться как решать возникающие при этом технологические и организационнные проблемы Учитывать интересы всех сторон
13 Вопросы? 20 ноября 2008 г. НАТ-Экспо г. Москва Белов В.Л. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью «КОМСТАР-Директ». Передача данного документа какому- либо стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения «КОМСТАР-Директ» строго запрещено Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.