Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Лыкошина
1 Зам. директора по УВР Кулагина Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 3» г. Ясного
2 Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
3 Задачи внеурочной деятельности: - изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; - определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов; -отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями. - проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в образовательном учреждении;
4 теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада школьной жизни; - определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и апробировать разработанную модель в школе; - разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности. - овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения. - эффективно использовать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал. Задачи внеурочной деятельности:
5 Спортивно-оздоровительное – 3 ч «Спортивные игры» Студия «Ритм» Художественно-эстетическое – 2 ч Научно-познавательное – 2 ч Патриотическое – 1 ч Проектная деятельность – 2 ч Итого 10 ч
6 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч Киндер Ю.Ю., руководитель кружка «Спортивные игры» Сарманова Б.С., руководитель кружка «Изостудия» Тимофеева А.С., руководитель студии «Ритм» 2 ч 2 ч Кулагина Л.А., Ахметжанова М.У., Малярчук Л.В., руководители кружка «Я-исследователь» Федорова Н.А., руководитель кружка «Родные просторы Ясненской земли»
7 Поне- дельник Вторник СредаЧетверг Пятни -ца «Я – исследователь» 11 Студия «Ритм» 22 «Наглядная геометрия» 33 Изостудия 44 «Родные просторы Ясненской земли» «Спортив- ные игры» Весь класс
8 Класс разделён на четыре подгруппы в соответствии с выбором направления внеурочной деятельности. 1 а 1234
9 Спортивно-оздоровительное – 2 ч «Спортивные игры» Студия «Ритм» Художественно-эстетическое – 2 ч Научно-познавательное – 2 ч Духовно-нравственное – 2 ч Проектная деятельность – 2 ч Итого 10 ч
10 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч 2 ч 2 ч 1 ч 1 ч 2 ч 2 ч Киндер Ю.Ю., руководитель кружка «Спортивные игры» Сарманова Б.С., руководитель кружка «Изостудия» Тимофеева А.С., руководитель студии «Ритм» 2 ч 2 ч Федорова Н.А., руководитель кружка «Я-исследователь» Кокотова Н.Г., руководитель кружка «Истоки православия»
11 Поне- дельник Вторник СредаЧетверг Пятни -ца «Я – исследователь» 11 Студия «Ритм» 22 «Наглядная геометрия» 33 Изостудия 44 «Истоки православия» «Спортив- ные игры» Весь класс
12 Результаты внеурочной деятельности Воспитательный результат внеурочной деятельности непосредственное духовно- нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности влияние духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка. Все виды внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.