Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Власов
1 Конкурс мультимедийных уроков Номинация: Начальная школа. Учебный предмет:Математика Тема: Число 0. Закрепление пройденного 1 класс. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 ст. Бриньковской, Приморско-Ахтарского района, Краснодарского края Зикрань Инна Анатольевна учитель начальных классов
2 План-конспект урока: Учебный предмет: «Математика» 1 класс 1 класс Тема: Число 0. Закрепление пройденного Тема: Число 0. Закрепление пройденного УМК: 1. Программа общеобразовательных учреждений. Начальнальная школа 1-4. Часть 1. М.И.МОРО С.И.ВОЛКОВА. МАТЕМАТИКА. 1 кл. 2. Учебник М.И.МОРО С.И.ВОЛКОВА. МАТЕМАТИКА. 1 кл. 3. Рабочая тетрадь по математике 1 М.И.МОРО С.И.ВОЛКОВА.
3 Цель: 1. Закрепить понятие число и цифра 0, закрепить ранее изученный материал. 2. Развивать наблюдательность, память, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать экологическую культуру, любовь к водоёмам и его обитателям.
4 Ход урока: I. Оргмомент, сообщение темы и целей урока.Подготовка к восприятию. Долгожданный дан звонок - Начинается урок. Давайте, ребята, учиться считать Прибавлять и вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа !
5 - Сегодня на уроке мы закрепим умения решать примеры и задачи. - Совершим путешествие по реке. - На чём путешествуют по рекам? На корабле
6 II. Работа в тетради. - Выполните узор кораблика по образцу. - Как называется фигура изображающая парус? - Что вы знаете о треугольнике? - Как называется фигура изображающая флаг? - Что знаете о квадрате? - Как называется фигура изображающая лодку?
7 1. - Помогите лягушонку вставить число: 8+ = =8 +2=4 7 - =2 +2=4 7 - =2 III. Устный счет
8 0+6= 2. – Решив примеры, вы очистите дно реки от мусора 0+2= 9-9= 4-4= 3-0= 10-0=
9 3 – Сравните числа, поставив правильно знак ( ). В очищенную воду приплывут рыбы >
10 <
11 >
12 =
13 <
15 IV. Работа в тетради. Решение задач 6-2=4 (р) Ответ: 4 рыбки. 6-2=4 (р) Ответ: 4 рыбки. 1. На пеньке сидит рыбак. Он сидит не просто так. Рядышком течет река, прячет рыб от рыбака. 6 зарылись в песок, 2 пустились на утек. Ну-ка, кто из вас быстрей посчитает оставшихся пескарей?
16 Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Сергей поймал 5 окуней Рыбак Сергей поймал 5 окуней Рыбак Матвей поймал 2 карасей, Рыбак Матвей поймал 2 карасей, А рыбак Андрей ни чего не наловил А рыбак Андрей ни чего не наловил Сколько всего рыб рыбаки наловили из реки? Сколько всего рыб рыбаки наловили из реки? =5(р) Ответ:5 рыб.
17 V. Физминутка -Вы наверное устали? И по этому все встали. Дети по реке гуляли. За природой наблюдали. Утром стрекоза проснулась. Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела. На четыре полетела. У реки остановилась, над водою закружилась.
18 VI. Работа по учебнику. (стр.68.) 1. Игра > уст. 2. Игра > уст. 3. Решение примеров у доски и запись их в тетрадь (стр. 70) VII. Работа в тетради на печатной основе VIII. Подведение итогов урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.