Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Велецкая
2 СТРАТЕГИЯ Задачи Распределение ресурсов Курс действий Цели
3 Частные стратегии фирмы 1 Освоение рынка 2 Территориальное выделение рынка 3 Степень освоение рынка 4 Использование комплекса маркетинга 5 Отношение к темпам роста
4 Требования предъявляемые к маркетинговой стратегии 1 Реализм в оценке рынка и своих возможностях 2 Четкость и понятность поставленных целей 3 Гибкость действий 4 Определение во времени
5 Товар Рынок Существующий Новый Существующий Глубокое проникновение на рынок Разработка товара Новый Развитие рынка Диверсификаци я
6 КМ РЫНОК
7 КМ 1 КМ 2 КМ 3 Сегмент 3 Сегмент 2 Сегмент 1
8 КМ Сегмент 3 Сегмент 2 Сегмент 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.