Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Кисель
2 Стратегические цели проекта Создание условий для полноценного обучения детей – инвалидов, не посещающих школу на основе технологии дистанционного обучения. Разработка компонента виртуального учителя: -иллюстрированный учебный материал; -компьютерное тестирование уровня обученности; -виртуальный проблемно – ориентированный практикум; -«on-line» консультации. Социализация детей-инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами сети Интернет.
3 Пути достижения целей и ожидаемые результаты Пути достижения целей и ожидаемые результаты Адаптации программно-педагогических средств к режиму дистанционного обучения; Разработка программно-педагогических средств к режиму дистанционного обучения; Оснащение детей – инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами компьютерных телекоммуникаций, с выходом в Интернет; Создание центра проведения дистанционного обучения; Проведение семинаров и конференций по обмену опытом. Ожидаемые результаты. Разработка технологий дистанционного обучения детей-инвалидов. Полноценное обучение детей- инвалидов, не посещающих школу на основе ИКТ дистанционного обучения. Социализация детей-инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами Интернет.
6 Нормативно –правовое обеспечение проекта Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "Об образовании; Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий"; Постановление Правительства РФ от 23 июня 2009 г. 525 " О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов "; Приказ Департамента образования Тверской области от г. 348/1-08 «Об организации дистанционного образования детей- инвалидов на территории Тверской области»; Распоряжение главы Бежецкого района от г. 101-р Приказ отдела образования администрации Бежецкого района от г. 62 «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов на территории Бежецкого района»; Приказ МОУ СОШ 4 им. В.Бурова от г. 53/22 «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов»
7 Нормативно – правовое обеспечение проекта МОУ СОШ 4 имени В.Бурова в 2009 году стала победителем конкурса «За поощрение инновационной деятельности, направленной на развитие образования и экономики региона, творчески работающих педагогов образовательных учреждений, инициативной талантливой молодёжи тверской области в 2009 году» в номинации «Инновационная деятельность направленная на развитие системы образования и экономики региона» с «ПРОГРАММОЙ дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уч.г.г.»
8 Цель: Создать без барьерную среду для детей- инвалидов получения ими качественного образования и расширения их возможностей Этапы реализации программы: Подготовительный этап (февраль 2009-сентябрь 2009 г) Выявление основных направлений для реализации программы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. Основной этап (сентябрь 2009 – 2011 г.) Реализация целей и задач программы. Обобщающий этап (август 2012 г) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития
9 Противоречия и целесообразность
10 МОУ СОШ 4 имени В.Бурова г.Беже Цк Тверской области комплект оборудования
11 Оборудован кабинет дистанционного обучения
12 Курсовая подготовка педагогов В уч.г. 6 педагогов прошли краткосрочное обучение в рамках программы повышения квалификации по модулю «Основы работы в единой информационной сети» Курсы проводились Московским институтом открытого образования и институтом новых технологий
13 Распределение компьютерного оборудования
14 В школе работают: Социальный педагог Психолог Логопед
15 В 2010 уч. году МОУ СОШ 4 имени В.Бурова стала победителем в региональном конкурсе с «Программой дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
17 К началу учебного года оборудован кабинет социально- психологической службы
18 Индикаторы, позволяющие диагностировать достижение целей и задач Анализ качества выполнения образовательных программ. Мониторинг учебных достижений обучающихся. Мониторинг результативности участия детей в форумах, конкурсах и др. Анкетирование родителей и детей. Отзывы участников реализации данной программы.
19 Взаимодействие участников проекта Схема МОУ СОШ 4 Базовая школа Родители Ребенок- инвалид Отдел образования ТОИУУ ГУ «Центр Семья» Департамент образования ТОИУУ ГУ «Тверь ИнформОбр»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.