Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnsmelaya.narod.ru
1 «Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского языка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Арсеньевский городской округ ©Скосарева О.А., Скосарева О.Н., 2006 год
2 Основополагающий вопрос: Алкоголь – добро или зло? Проблемные вопросы: Почему люди употребляют спиртные напитки? Почему люди употребляют спиртные напитки? Какой вред наносит алкоголь организму человека? Какой вред наносит алкоголь организму человека? Категория детей: учащиеся 8 классов общеобразовательных школ Предметы: Биология, английский язык
3 Аннотация проекта Проект «Человек и его привычки» разработан для учащихся 8 классов общеобразовательных школ.Проект «Человек и его привычки» разработан для учащихся 8 классов общеобразовательных школ. УМК может быть использован при изучении тем «Гигиена здоровья», «Гигиена сердечно-сосудистой системы», «Влияние алкоголя и курения на нервную систему» в биологии, «Здоровый образ жизни», «Настоящее простое время» в английском языке.УМК может быть использован при изучении тем «Гигиена здоровья», «Гигиена сердечно-сосудистой системы», «Влияние алкоголя и курения на нервную систему» в биологии, «Здоровый образ жизни», «Настоящее простое время» в английском языке. Главным в этом проекте является усвоение учениками понятия о здоровом образе жизни, о вредном влиянии алкоголя на организм человека.Главным в этом проекте является усвоение учениками понятия о здоровом образе жизни, о вредном влиянии алкоголя на организм человека. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации.В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (печатные, Интернет) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации. В процессе обучения формируется представление о строении человеческого организма, о влиянии на него вредных привычек, о культуре и традициях жителей англо-говорящих стран.В процессе обучения формируется представление о строении человеческого организма, о влиянии на него вредных привычек, о культуре и традициях жителей англо-говорящих стран.
4 Методические цели: Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; Изучение влияния алкоголя на различные системы органов человека; Изучение влияния алкоголя на различные системы органов человека; Ознакомление с традициями англо-говорящих стран; Ознакомление с традициями англо-говорящих стран; Продолжить формирование навыков устной речи через развитие предложенных ситуаций. Продолжить формирование навыков устной речи через развитие предложенных ситуаций. Дидактические задачи: Научить школьников определять химический состав спиртных напитков для выяснения влияния алкоголя на организм человека; Научить школьников определять химический состав спиртных напитков для выяснения влияния алкоголя на организм человека; Развивать умение обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований; Развивать умение обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований; научить использовать время Present Simple согласно предложенной ситуации; научить использовать время Present Simple согласно предложенной ситуации; научить употреблять изученную лексику в конкретно заданной языковой теме научить употреблять изученную лексику в конкретно заданной языковой теме
5 Методы исследования: Социологический опрос Изучение источников информации Наблюдение
6 Сроки реализации проекта: Первый этап –знакомство учащихся с представленными материалами и выбор интересующей темы для исследования(1урок) Второй этап – поиск материала по выбранной теме( 2 урока) Третий этап –– анализ проблемы (2 урока) Четвертый этап –работа над темами сочинений, которые учащиеся будут писать на уроке английского языка(1 урок) Пятый этап – защита проектов(1 урок)
7 Предполагаемые результаты: Проведение конференции; Конкурс сочинений; Создание буклетов и презентаций; Создание веб-сайта проекта.
8 Информационные ресурсы: Сонин Н.И., Захаров В.Б. «Человек» 9 класс;Сонин Н.И., Захаров В.Б. «Человек» 9 класс; Справочник по наркологии;Справочник по наркологии; «Биология в школе», 2002г. 2;«Биология в школе», 2002г. 2; Габриелян О.С. «Химия 10», 2005г., изд-во «Дрофа»Габриелян О.С. «Химия 10», 2005г., изд-во «Дрофа» Миньяр-Белоручева А.П. «Ответы на экзаменационные билеты,9 класс», 2004г.;Миньяр-Белоручева А.П. «Ответы на экзаменационные билеты,9 класс», 2004г.; Голицинский Ю. «Грамматика английского языка», 2003гГолицинский Ю. «Грамматика английского языка», 2003г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.